поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Машина глохнет, с чего это?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Машина глохнет, с чего это?   #238504  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Сразу скажу: до холодов такого не было, а сейчас бывает ездишь нрмально, а бывает жмешь на тормоз , а она глохнет... ЧЕ за беда такая? Датчик холостого хода меняли на днях, в сервисе ничего не сказали толком, что это может быть? Да, машина 15-ая, инжектор. Да и вообще может кто посоветует хороший автосервис или мастера, а то ну никак найти нормального не можем и желательно на Уралмаше. Спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Машина глохнет, с чего это?   #238508  наверх
Автор: WSV 
Дата:   

На карбовой - качество смеси. На инжекторе - видимо аналогично.
  |  Поделиться:  
Re: Машина глохнет, с чего это?   #238511  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

Вакуумный усилитель тормозов - мембрана задубела, пропускает воздух. Обычно у людей в такие морозы просто неравномерно работает движок если вакуумник пропускает... у тебя пропускает сильно много, и в двигатель поступает гораздо больше воздуха, чем сообщает ДМРВ. Отсюда - супербедная смесь - двигатель глохнет.
  |  Поделиться:  
Re: Машина глохнет, с чего это?   #238515  наверх
Автор: Береза  (О пользователе)
Дата:   

И чего с этим делать надо?
  |  Поделиться:  
Re: Машина глохнет, с чего это?   #238517  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Береза

И чего с этим делать надо?

Ну видимо смотреть вакуумник, если в порядке - то диагностика...
  |  Поделиться:  
Re: Машина глохнет, с чего это?   #238518  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   

поясняю - по данным от ДМРВ и косвенно от ДПДЗ ЭБУ расчитывает необходимое время открытия форсунок на каждую пару цилиндров (на 8кл движке 2111). Отсюда и получается - системы впрыскивает столько топлива, сколько считает нужным (оптимальным) по данным о расходе воздуха от ДМРВ. НО! Выходит, что ДМРВ говорит одно, а воздуха поступает больше (в твоем случае - гораздо больше)... ДМРВ стоит сразу после воздушного фильтра, и он стосто физически не знает о том, что где-то есть присос воздуха. Отсюда - форсунками вбрызгивается гораздо меньше топлива, чем нужно... ЭБУ же думает, что топлива должно быть столько, сколько нужно... смесь супербедная - двигатель глохнет.
  |  Поделиться:  
Re: Машина глохнет, с чего это?   #238519  наверх
Автор: Reagent  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Береза

И чего с этим делать надо?


Смотреть вакуумник. Особенно на заглушенной машине - покачать педаль - если шипит - уже плохо.
  |  Поделиться:  
Re: Машина глохнет, с чего это?   #238562  наверх
Автор: Береза  (О пользователе)
Дата:   

Спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Машина глохнет, с чего это?   #238627  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wsv


На карбовой - качество смеси. На инжекторе - видимо аналогично.

-1

Цитата:
От пользователя: Reagent

Вакуумный усилитель тормозов - мембрана задубела, пропускает воздух.

+1

Цитата:
От пользователя: Береза

И чего с этим делать надо?

Если только холодная на морозе так себя ведет - забить. Если и теплая - менять вакуумник.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода