Вопрос. ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза. Если и начнет схватывать, то в ~80%
случаев двигатель "поколбасит" на 400-500 оборотах и заглохнет (в ~15% случаев после "колбашения" выходит на ЖОХХ и работает нормально, в ~5% - заводится нормально). После остановки двигателя немедленная повторная попытка запуска просто приятна - заводится практически сразу. В различных конференциях
эта проблема обсуждается постоянно, конкретного решения нет.
Почему вы решили что повальная проблема? Ни разу не сталкивался с таким безобразием. У знакомых - тоже не слышал.
Как в свежих машинах, так и в подержанных. Ехать на диагностику. Там вылечат и проблема исчезнет.
ПОВАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА, имеющая, можно сказать, массовый характер на автомобилях, оснащенных двигателями ВАЗ-2111 с ЭСУД под нормы России (ЕВРО-2 не знаю). В диапазоне ТОЖ 60-100, после 5-10 или более минут простоя двигатель не заводится с первого раза.
Три года была 9-ка "с ЭСУД под нормы России", Сейчас два года другая (под нормы Евро-2). Никогда не замечал такого эффекта.
тоже самое
случается редко, но как то не замарачивался по этому поводу
на малых оборотах потрясет, заглохнет
заново завожу и гуд
но проблема согласен существует
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)