Все морозы был на машине. В -35 со вторым аккумом, Castrol 5W40 в движке и на свечках Bosch Platin заводился без проблем. Танцы с бубном начинаются когда температура -20...-30. В понедельник залил боши и завелся на A17ДВРМ, на них прогрелся до 70 градусов и снова вкрутил боши. Сегодня залил оба
комплекта свечей (А17ДВРМ не прокалил, это видимо и была моя главная ошибка), по ходу дела не раз продувал свечки, но делу это так и не помогло.
Короче, жду потепления :weep:
На самом деле тут шаманство не причем.
Это глупый ЭСУД льет походу дела топливо на обум при таких температурах. Ну конечно не совсем на обум,но и сказать,что точно он может расчитать смесь нельзя.
И получается вот такая лотерея зависищая от смеси и от состояния свечек + модуля
зажигания вв-проводов и тому подобных факторов.
Впринципе походу дела сами инженеры авто-таза говорили,что при - 30 их шедевры не обязаны работать как надо.
Еще по карбовым машинам знаю, что у каждой свой характер. Там можно приспособиться (насколько прикрыть заслонку, сколько раз качнуть акселератором).
В инже сложнее -надо подбирать режим пуска подбирая параметры в прошивке.
Или обманывать его резистором 20..22ком вместо датчика на
термостате.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)