...идет из печки на классике. Началось в морозы.
Подробнее: завел, воздух потихоньку теплеет, по мере прогрева... Потом вдруг ррраз - и холодный... Открываю капот, проминаю пальцами патрубки термостата... проверяю в салоне - пошел теплый (кран печки всегда открыт).
Патрубки термостата
вроде к печке никак не относятся...
Вопрос: чо за фегня? Засор в печке? Засор в кране? Или чо?
В радиаторе тоже порядок. Открывал, когда мацал патрубки... Штоб воздух выходил если чо.
Другое дело, чо там с радиатором печки творится... В этом и вопрос...
1. Воздушная пробка, которая может возникать либо из-за утечек ОЖ, либо насасываться из-за хреновой пробки радиатора. Выгнать весь воздух из системы, оторвав шланг подогрева коллектора из-под карба. Пробку может провоцировать расположенный горизонтально верхний толстый патрубок. Его нужно подрезать
так, чтобы он имел явный уклон. Тот конец, который со стороны радиатора, должен быть выше.
Потом смотреть, по ходу, что получилось.
Если термостат не запирается, то на классике это легко проверить. На холодном движке залить в радиатор ОЖ доверху и посмотреть, нет ли бурлежа на работающем движке. Может все в купе. И система забита и помпа плохо качает и пробки. Но этот клубок надо последовательно распутывать.
Кстати, кран печки полностью открыт? Руками проверял? Там ползунок должен до стопора доходить. Кран, если давно не крутил, лучше не крути - потечь может. Тогда менять нужно будет. Часто бывает, что он либо присох в полуоткрытом положении, либо присох и забился. Тогда пробку из печки тяжело выгнать
бывает. Если не боишься, можешь его, перед тем, как пробку выгонять, покрутить рукой туда-сюда, на работающем двигателе, на оборотах, и оставить в полностью открытом положении.
Ну представь, что термостат у тебя, это уже не термостат а смеситель с плавающей заслонкой, которая по своему желанию не плавно открывается, а как хочет. Что получится, если в теплый "малый круг"
резко спустить содержимое ледяного радиатора?
Термостат, пока, менять не торопись. Cпусти сперва пробки, открой радиатор и посмотри, есть ли у тебя четкий "малый круг", четкий "большой" и плавный переход между ними. По появлению и
интенсивности бурления ОЖ в горловине хорошо видно. Долей ОЖ только, по максимуму в радиатор. Если термостат исправен, то сперва бурлить вообще не будет, потом, градусов с 50-ти потихоньку бурлить начнет, потом на полную. Если по-другому будет, то меня термостат.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)