поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Почему холодный воздух...


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Почему холодный воздух...   #238436  наверх
Автор:  
Дата:   

...идет из печки на классике. Началось в морозы.
Подробнее: завел, воздух потихоньку теплеет, по мере прогрева... Потом вдруг ррраз - и холодный... Открываю капот, проминаю пальцами патрубки термостата... проверяю в салоне - пошел теплый (кран печки всегда открыт).
Патрубки термостата вроде к печке никак не относятся...
Вопрос: чо за фегня? Засор в печке? Засор в кране? Или чо?
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #238439  наверх
Автор: |>\\\\\ SamoRez \\\\> 
Дата:   

Похоже, на воздушную пробку в СО.
Началось только в морозы?
Уровень тосола в радиаторе двигателя нормальный?
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #238443  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Фишер

Началось только в морозы?
Уровень тосола в радиаторе двигателя нормальный?

Все ок. Даже в расширительном около отметки. началось в морозы.
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #238457  наверх
Автор: WSV 
Дата:   

оп.
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #238468  наверх
Автор: WSV 
Дата:   

Чо-то не активно...
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #238474  наверх
Автор: |>\\\\\ SamoRez \\\\> 
Дата:   

Попробуй выгнать таки воздушную пробку.

http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=17...

Кстати, если у тебя в расширительном бачке уровень тосола нормальный, еще не факт, что и в радиаторе порядок.

[Сообщение изменено пользователем 25.01.2006 10:29]
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #238500  наверх
Автор: WSV 
Дата:   

В радиаторе тоже порядок. Открывал, когда мацал патрубки... Штоб воздух выходил если чо.
Другое дело, чо там с радиатором печки творится... В этом и вопрос...
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240582  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

1. Воздушная пробка, которая может возникать либо из-за утечек ОЖ, либо насасываться из-за хреновой пробки радиатора. Выгнать весь воздух из системы, оторвав шланг подогрева коллектора из-под карба. Пробку может провоцировать расположенный горизонтально верхний толстый патрубок. Его нужно подрезать так, чтобы он имел явный уклон. Тот конец, который со стороны радиатора, должен быть выше.
Потом смотреть, по ходу, что получилось.
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240584  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович



Ок. Запробую. Сеньк.
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240586  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Если термостат не запирается, то на классике это легко проверить. На холодном движке залить в радиатор ОЖ доверху и посмотреть, нет ли бурлежа на работающем движке. Может все в купе. И система забита и помпа плохо качает и пробки. Но этот клубок надо последовательно распутывать.
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240587  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

термостат

С ним все нормально. Большой круг имеется. Тока причом термостат с печкой?
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240591  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   

Кстати, кран печки полностью открыт? Руками проверял? Там ползунок должен до стопора доходить. Кран, если давно не крутил, лучше не крути - потечь может. Тогда менять нужно будет. Часто бывает, что он либо присох в полуоткрытом положении, либо присох и забился. Тогда пробку из печки тяжело выгнать бывает. Если не боишься, можешь его, перед тем, как пробку выгонять, покрутить рукой туда-сюда, на работающем двигателе, на оборотах, и оставить в полностью открытом положении.
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240592  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wsv

С ним все нормально. Большой круг имеется. Тока причом термостат с печкой?

Ну, если предположить, что его клинануло, на большом круге, то ОЖ просто может быть холодной. Причем неоднородно.
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240593  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Руками проверял

+1
Открыт. С осени не трогал.

Цитата:
От пользователя: Кедрович

Кран, если давно не крутил, лучше не крути - потечь может

+1. Поэтому и не трогал. Если весны дождусь - весной менять буду.

Дык сначала-то теплеет воздух, по мере прогрева, а потом внезапно, раз - и холодный...
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240595  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wsv

Дык сначала-то теплеет воздух, по мере прогрева, а потом внезапно, раз - и холодный...

Ну 90% вероятности, что пробка воздушная.
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240596  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Ну 90% вероятности, что пробка воздушная.

Ок. будем бороццо... Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240597  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wsv

а потом внезапно, раз - и холодный...

Ну представь, что термостат у тебя, это уже не термостат а смеситель с плавающей заслонкой, которая по своему желанию не плавно открывается, а как хочет. Что получится, если в теплый "малый круг" резко спустить содержимое ледяного радиатора?
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240600  наверх
Автор: WSV 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Что получится, если в теплый "малый круг" резко спустить содержимое ледяного радиатора?

Согласен. Термостат тоже может потихой наедается... В выходной видать придется поделать...
  |  Поделиться:  
Re: Почему холодный воздух...   #240603  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: wsv

В выходной видать придется поделать...

Термостат, пока, менять не торопись. Cпусти сперва пробки, открой радиатор и посмотри, есть ли у тебя четкий "малый круг", четкий "большой" и плавный переход между ними. По появлению и интенсивности бурления ОЖ в горловине хорошо видно. Долей ОЖ только, по максимуму в радиатор. Если термостат исправен, то сперва бурлить вообще не будет, потом, градусов с 50-ти потихоньку бурлить начнет, потом на полную. Если по-другому будет, то меня термостат.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода