Вчера не завелся.
Сегодня утром.
Пришел со свежим аккум, заряженым.
1. Поставил аккум.
2. Посветил фарами.
3. Ключ на старт. подождал, пока бензонасос накачает.
4. Покрутил. нет вспышек.
5. Подождал,
покрутил.
6. Наблюдаю, что стрелка спидометра начинает дергаться по кругу - туда-сюда. непрерывно.
7. в положении "ключ на старт", всегда горел "Чек энджин" сейчас гореть перестал. при переводе ключа в это же положение перестал накачивать бензонасос с характерным звуком, т.е. ЕГО нет .
8. Покрутил. подождал. (заметил, что при переведении "ключ на старт" бортовая система тестит датчики около переключения кпп, т.е. включает и отключает лампочки.
В положении "старт", т.е. кручения стартером - комп все лампочки тоже включает (как будто тестит) и орет характерным
звуком, динь-динь.
9. надоело, поехал на работу пешком.
10. Посчитал, что будет тепло, электроника оттает и все будет ок.
11. Приехал снова на стоянку. Все тоже самое, но плюс посадил аккум.
В связи с этим три вопроса:
1. Кто-ниить сталкивался?
2.
Где кнопка "резет" у этого компа, блин? снятие клеммы на 30 сек. не помогло.
3. Мороз пройдет, все само оттает?
Обновление информации:
1. Никак не горит не моргает ИММОБИЗАЙЗЕР.
2. Джеки Чан не загорается.
2.2. Стрелка спидометра бергаться перестала, но не с того ни с сего иногда загорается лампочка того, что бак пустой.
3. Сигналка не орет, дверями открывает/закрывает, светм
моргает, пичит два раза при снятии, при постановке НЕ писчит ни разу, при закрытых замках (вроде как режим охраны) на открывание багажника и дверей не реагирует и даже наоборот, открывает ЦЗ, если дверь снаружи открывать ключом.
Мнение мое уходит с ту сторону, что просто глюкуюет
сигналка, и надо отогревать/резетить её+блок управления. спецы по оборудованию, разъясните?
Понимаю, что по фото гемморой не лечат, но перечилил все (вроде) видимые глюки.
иммо с ЭБУ питаются от одного провода от аккума сразу
. у меня он к плюсовой клемме прикручивается, там сразу идет тоненький черный проводок сантиметров 7-8 длиной(выполняет роль предохранителя) и к нему пристыкован потолще -красный это и есть питание ЭБУ и иммо и всех его исполнительных
устройств! Очень может быть что перегорел внутри этот провод поэтому и иммо не моргает и ЭБУ не запитывается и не включает бензонасос и не искрячит! надо аккуратно иголкой проколоть красный провод и относительно массы померять на нём напряжение 12 вольт если нету сгорел черный проводок если есть
дальше искать
уже ближе к ЭБУ
В мороз не завелся изза того, что отказало реле бензонасоса. Поменяли, контакты подогнули, подмазали- все в норме. Если сигналка, то у некоторых сигналок есть режим отключения оной (тумблер, проводок...)
иммо с ЭБУ питаются от одного провода от аккума сразу
ВОТ ! ЭТО И БЫЛО! Проводочек просто отпал от клеммы.
я сообщение прочитал, когда уже починил :-) а так мыслил как и аффтар сообщения!
Если не работате, значит
либо предохранители, либо питания нет. Раз питания, значит проводк. проводок где - от аккум - идем смотрим - оторвался, цепляем - поехали :-)
Вы когда нибудь видели как горит проводка? Сколько времени потребуется, чтобы сгорел проводник такого сечения? Как выглядит сгоревший проводник?
Могу точно сказать, что для целей защиты
он точно не предназначен. А если он действительно сгорит, то поверьте мне, внешний вид, а главное запах сам скажет об этом...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)