Добрый день . Сегодня как и всегда пришел в гараж завел машину ( 09 инжектор) прогрелась она примерно до 70-80 градусов и чё-та обороты упали аж до 100-150, я не понял , заглушил двиг., потом завел снова и вот , тахометр сразу же показал 3000-3200об/мин я заглушил снова и завел еще раз такая же
фигня, 4000 об/мин, отсоеденил датчик дроссельной заслонки двиг., не отреагировал отсоеденил датчик ХХ тоже ни чего поставил другой ДДЗ не хрена . Надоело мне всё это пошел домой ( а на работу надо ехать) пришел через час (машина как раз остыла) завел все нормально прогрелась я поехал. ВОПРОС чего
ей надо и что это было.
Заранее спосибо.
Ещё глянь датчик температуры, у меня на волге такое было, когда он всегда показывал компу одну и туже температуру, т.е. комп считал что двигатель очень холодный.
Если я не ошибаюсь, при оборотах ниже 300 двигатель уверенно сам пытается заглохнуть... у меня на 100-150 оборотах двигатель и секунды не проработает, тем более глушить его не потребуется...
По вопросу
- имхо - тросик газа или, как мне кажется более вероятно, саму заслонку заклинило (без нагрузки ведь мало надо чтобы разогнать движок до таких оборотов).
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)