Допустим, есть 150 тон. Нужно средство передвижения из отдалённого района города в Центр и обратно. Самый главный критерий после цены - чтобы машина меньше сыпалась :-)
Вопрос - что будет меньше сыпаться: новая 21074 или б/у 21083i. Сравнивал цены в ИЗ РУК В РУКИ и цены ДДТ, вроде примерно
одинаково стоят.
Заранее спасибо за ответы, буду очень признателен.
Если важно только чтобы не сыпалась (или поменьше) то, конечно же новую ВАЗ-21074.
Если же нужна динамика и уверенность на дороге то, конечно же, новую ВАЗ-2108 (только смотри что покупаешь, или возьми, кого не будь, кто разбирается в машинах).
А насчет что больше сыпется, это как будешь
ездить!
пофиг комфорт езды и уверенность на дорогах - я особо не гоняю. Вы имеете в виду разницу в приводах только? Если да - то мне пофиг.
А вот вкладываться я не желаю. Максимум музыка за 10, антикор уже в салонных 21074 есть типа. Что ещё то нуна?
Если честно, боюсь б/у ВАЗов старше
3 лет. Следовательно, склоняюсь к 21074. Разубедите плиззз :-)
так же думал когда брали новое авто (не 7-ку а 15-ка) дак так получилось в сверху мы отдали еще около 90 т.р. (включая страховку, сигналку, музыку и т.п.)
Ну тогда не парься бери ВАЗ-21074 новая всегда лучше, хотя у меня все друзья перешли на девятки. В принципе семерка – рабочая лошадка, хотя себе бы не задумываясь взял держаную восьмерочку.
:-) Хороший довод.
А вот такой ещё вопрос - что надёжнее по конструкции: классика или самара-1??? В понятие надёжность вкладываю крепкость кузова, минимум косяков в системах
(тормозных, электро, сцепления и проч.)
Это я к тому, что б/у классика и б/у самара-1 отличаются чем-то в надёжности эксплуатации?
Тоже заранее спасибо :-)
нашёл объяву в ИЗ РУК В РУКИ: "ВАЗ-21083i, ноябрь 2002 г. в., снеж. королева, пр. 35 тыс. км, музыка SONY, шип. резина Michelin, летняя на лит. дисках, 2 противоугонки (элект. и механич.), ортопед. чехлы, проклеен, состояние отличное, не битый. Цена 140 тыс. руб."
Как раз машине 3 года, как
раз сыпаться и начнёт :-( Или я не прав?
мое мнение- передний привод однозначно, я знакомому перегонял новую 2106, (он парился т.к. опыта вождения мало)), ну это вооще пипец одни сидения чего стоят, сидиш как....
сравнил сиденья в 2106 и 074 :-) нормально сижу, а то что зимой на старте заносит слегка, дак привык уже, передний привод заносит похлеще, особенно отличаются те кто сразу по тормозам дает...:-)
а ещё 074 карбюратор
а 083i инжектор
наверно передний привод все же лучше, и 2002 года не такая уже и старая. Есть с чем сравнивать, ну была 083, сиденья там были ужастные :-) да и две двери тоже не удобно
ну да чета я погарячился при сравнении шестых сидений и седьмых, но класика прошлый век...
за 150 вполне реально найти авто 2004г. в хорошем состоянии..
когда у генри форда спросили какая машина самая лучшая-он сказал новая!!!!
осенью тоже был такой вопрос. долго выбирал
ездил в салоны, думал в кредит!
по обьяве в е1 нашёл вариант. ваз-21074 машине 7 мес.
пробег 7000, музыка, сигналка с обрат\свя. зеркала панорамные
( жаль что антикора небыло- сам делал)
короче всё что хотел!!! за 120 сторговался за 100!!!!
ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН. заливаю тока бензин!!!!!
всё работает как часики. ездил в новый год с семьёй на севера 600 км там 6 января -30 было. машина 5 дней стояла на улице. завелась за 10
сек. карбюратор!!!!!
у папана сейчас 2109 2002 года пробег 60-70000. инж.
иногда беру. -25 уже не заводится ( там полусинтетика) всё сыплется уже. на той неделе 10.000 вложил в двиган и ходовую ( правда это первый такой крупный ремонт) хотя ездит побыстрее.
я не спорю и
моя через 3 года посыплется, но сейчас то, за такие деньги она новая!!!!!!!!!!!
+ меня ещё друг склонил. у него самого 21074
1996 года. ездит на ней и менять ведь не собирается( денег 50т. в месяц получает. живёт один)
масло почаще меняет. подвеску перебрать 3000 и.т.д
а
если д.т.п дак ей воще цены нет!!!!!!!
мнение субъективное, сильно не ругайте.
рассматривал машину за 100-120 т
если бы было 150-180 взял бы 2112, 2111
200-250 японку
сложно договориться тем кто на классике ездит и на переднем приводе (деление нашемарок на "прошлый" век я не признаю), а возьмем ненашемарки, там и задний привод есть, и передний...но это уже другой разговор
вывод, бери полный привод :-) (шутка ибо это только ода, да и то имхо лучше уж
074 взять)
Проведите опрос :
1. Кто пересядет из 08/09 ( на которых ездит сейчас , т.е. на б\у ) на новую (из салона ) "классику" ?? ( я думаю - процентов 5-8 пересядет , не больше )
2. Кто пересядет из "классики" на 08/09 при плановой замене авто ( т.е. человек 2-4 года отъездил и задумался
взять чтото другое) ?? ( я думаю - процентов 75-80 пересядет )
Как человек отьездивший по два года на 053карб и 099карб - даже не представляю , как можно сравнить эти авто ...Разве что как черно/белый и цветной телевизор ..
Ну что, спасибо большое!
А вот речь зашла о карбюраторе и инжекторе - какую лучше брать с точки зрения надёжности?
Если бы я выбрал 21074 вроде инжекторные дороже тысяч на 5-10. Есть смысл?
А про экономическую выгоду и инвестирование - это дааа!
в догонку :
Вовочку спрашивают -" что выберешь , один раз трахнуть Машу или два раза Колю ??"
Вовочка - " Нууу, Маша это конечно супер куколка ,слов нет .. Но! - два раза - это Два раза !!!"
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)