я вот тоже задумался о покупке новой АКБ и меня интересует такой ламерский вопрос: Варту сильвер 62 а/ч надо заряжать после покупки или нет? и вообще, любую
новую АКБ надо заряжать или можно использовать прямо с магазина?
я вот тоже задумался о покупке новой АКБ и меня интересует такой ламерский вопрос: Варту сильвер 62 а/ч надо заряжать
после покупки или нет? и вообще, любую новую АКБ надо заряжать или можно использовать прямо с магазина?
Главное его не разридить. То есть, если поставить на машину и сразу завести и кататся 4 часа, то все будет ОК. Хотя я свой новый домой принес и зарядил. И на ночь тоскаю его домой.
Достаточно если напряжение не понижается ниже 14В (при работающем двигателе)
правильно кто то сказал лучший аккумулятор - новый, можно в магазине и на китайскую варту наткнутся и на тюменский брак
я взял аком норд на
62А/ч с ca/ca, живет вроде :-)
Главное его не разридить. То есть, если поставить на машину и сразу завести и кататся 4 часа, то все будет ОК. Хотя я свой новый домой принес и зарядил. И на ночь тоскаю его домой.
Свежий аккумулятор заряжать не нужно... а то
вскяпитишь его и ага.... имхо
я вот тоже задумался о покупке новой АКБ и меня интересует такой ламерский вопрос: Варту сильвер 62 а/ч надо заряжать после покупки или нет? и вообще, любую новую АКБ надо заряжать или можно использовать прямо с магазина?
Новый
аккумулятор сразу на зарядку. Он заряжен примерно на 60-70%.
Цитата: От пользователя: chin_new
Свежий аккумулятор заряжать не нужно... а то вскяпитишь его и ага.... имхо
новый свежий аккум заряжать не нужно ибо вредно для него.
Если он точно свежий, а не просто новый, то не нужно.
Ничего не навредит ему заряд. "Перед установкой на автомобиль аккумулятор, изготовленный ранее 4 месяцев до момента
ввода в эксплуатацию, необходимо зарядить током 15А в течение 10 минут" (с) инструкция к аккуму...
Показатель необходимости зарядки - плотность.
А если он необслуживаемый как Варта, то как в него выкипившую воду доливать? Да и сульфация понимаете ли...
Если он необслуживаемый, то из него вода выкипать не должна, мембрана специальная ее пары отсекает, пропуская газы. Если
выкипает, то надпись "необслуживаемый" - это свидетельство введения потребителя в заблуждение, т.е. недобросовестности производителя. Пример - Актех, вместо завинчивающихся пробок поставили общую пластиковую защелку, когда срывал первый раз, чуть не сломал, а срывал не зря - каждый год по два раза
воду доливать приходится, стакан входит.
А сульфатация, между прочим, процесс характерный именно для полуразряженного аккумулятора. Рекомендуемые в старых мануалах тренировочные циклы заряд-разряд-заряд противодействуют в том числе сульфатации.
Так что уважаемый, извините, но гоните по
всем статьям, ;-) кроме прочего, разряженный аккумулятор с плотностью 1.15 на морозе -30 может еще и замерзнуть в лед, а вот это не просто неполезно, а смертельно для него. :-(
Новый аккумулятор сразу на зарядку. Он заряжен примерно на 60-70%.
можно сказать однозначно - заряжать надо, т.к. батареи идут сухозаряженные, а в магазинах только заливают электролит. однако летом это не актуально а зимой очень
напрягает, для свинцовых батарей нет понятия перезаряженности, это нормальные условия эксплуатации при постоянном заряде.
Цитата: От пользователя: chin_new
Да и сульфация понимаете ли...
актуально при глубоком разряде когда лампочки гореть уже не могут
Щас мало какие батареи идут сухозаряженные. Разве что, в автопредприятия и армию оптом. Брать новую и свежую залитую батарею выгодно еще и тем, что на конвейере она проходит проверку в залитом виде, как минимум, проверку нагрузочной вилкой и предварительную зарядку, а скрытый брак в сухозаряженной
не обнаружить до заливки.
я каждый день проезжаю примерно по 120 км - вроде достаточно для зарядки или нет?
Даже конденсатор не заряжается на 100%, у знакомого стоял амперметр на копейке со стрелкой посередине, так помню выехали от радиофака в центр по малышева
и уже под мостом ток зарядки был меньше 5А, правда дело было в июне, т.е. ёмкость аккумулятор набирает достаточно быстро и не важно на мой взгляд 90% или 95% ёмкости он наберёт за поездку.
>Новый аккумулятор сразу на зарядку.
Маньяк - тёплый аккумулятор и заведёт не напрягаясь и
зарядку примет легко.
Брал в прошлом году Титан повышенной емкости (по моему 62 а/ч). На центральном стадионе, там киосок аккумуляторный есть. Пока все хорошо, в морозы крутит бодро. А Актех, котрый стоял на машине с завода, умер при первых признаках холода :-(
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)