Сеня вот такая штука получилась:
Завел машинку кое как, естественно с выжатым сцеплением. Движок прогрелся где то до 60гр. и я начал потихоньку отпускать педаль. Обороты немного упали, педаль уже полностью опущена.Пошол убирать снег со стекол,вернулся и решил
поехать, выжал педаль сцепления, включил передачу, а она (педаль) обратно не хочет идти..:-( точнее где то на 5-7 см отходит , а дальше болтается... ну а машина сама кое как едет (тоже самое что если бы чуть чуть приопустить педаль)
У меня в морозы сцепление тоже жёстко тормозит, секунды на две примерно. Тормозуха свежая дот4.
Если совсем не ездит, то замена жижи тебе должна помочь.
А насчет 20 минут-не получается раньше отпускать педаль, ну точнее можно хоть сразу, балансируя педелями газа и сцепления, но чето страшно, получается резкая нагрузка на замороженную часть.
А насчет 20 минут-не получается раньше отпускать педаль, ну точнее можно хоть сразу, балансируя педелями газа и сцепления, но чето страшно, получается резкая нагрузка на замороженную часть.
ИМХО, масло в коробке надо поменять!!! Я в
любые морозы через сек 20 отпускаю сцепление - и ничего, обороты даже не сильно падают. Машина семерка, в коробке и в мосту залита полусинтетика.
ЗЫ. по топику - возможно в каком-то из цилиндров манжета поршня загнулась, вот его и клинит
это у тормозной жидкости БСК основа спиртовая. (Бензин, спирт, канифоль расшифровывается)
У жидкостей Нева и ДОТ - честно скажу, пока не знаю основу, завтра
узнаю. НО Добавлять спирт В ЛЮБОМ случае бесполезно:
1. при добавлении спирта, он окажется весь в верхней части, если перемешать - то в баночке. Как он попадет к месту отмерзания???
2. Добавив любую жидкость (даже основу) в тормозуху, мы меняем ее а) плотность, б) вязкость, в)
температуру замерзания, г) сжимаемость. Спрашивается: ЗАЧЕМ ЭТО НАДО?
3. Чистый спирт еще надо иметь для начала. Надеюсь, не надо доказывать, что не стоит ради такого дела на морозе (как он к стати) водку по металлическому лому проливать??
Короче, Макс, не мучай себя и других:
загляни под машину. может там пакет полиэтиленовый намотался и тормозит ;-)
Кстати, педаль то так и не вернулась в прежнее положение, или все таки вернулась к концу поездки??
Ну и это, если решишь менять тормозную жидкость (а это надо делать раз в 2-3 года) расскажу как это сделать
одному за 20-30 минут без прокачки.
чет я не понял, а при чем здесь тормозуха может у него тросик сцепления от холода "замерз" и сцепление пробуксовывает вот машина и не едет, у него ведь педаль СЦЕПЛЕНИЯ не возвращается!!
чет я не понял, а при чем здесь тормозуха может у него тросик сцепления от холода "замерз" и сцепление пробуксовывает вот машина и не едет, у него ведь педаль СЦЕПЛЕНИЯ не возвращается!!
А что здесь непонятного?
Указано,
что машина ВАЗ-2106, а не 08 и не 09.
У классики счепление гидравлическое, если вы не знали...
С уважением,
старый чайник.
у меня на 06 бывает такой глюк: педаль сцепы при сильных морозах проваливается на 4-5 см и при полном выжиме скорости туго включаться начинают... чтоб избавиться от этого достаточно пару раз самому вернуть педаль в верхне положение концом ботинка и после этого все начинает нормально
фунциклировать!!!
Сеня утром пошёл посмотреть на машинку: попробовал поездить и когда на 2ю передачу включил, педаль нормально встала и обратно доехал с нормальным сцеплением, но все равно далеко пока боюсь выезжать.
А грехи кто отпустит?
-------------------------------
А вот с этим в ХРАМ к батюшке на исповедь.
С такой жидкостью можно и не успеть до храма доехать. И тогда грехи
ни кто не отпустит.
(не важно, где она залита в гидропривод сцепления или тормозов)
Гидротормозные жидкости на касторовой основе с добавлением бутилового спирта (БСК) или амилового
спирта (АСК) имеют сравнительно невысокие вязкостно-температурные свойства, так как застывают при температуре -30...-40 градусов и закипают при температуре +115 градусов. Их рекомендуют использовать в основном на юге и средней полосе.
Этиленгликолевые тормозные жидкости состоят из
спиртогликколевой смеси, многофункциональных присадок и небольшогго количества воды. Они обладают хорошей вязкостно-температурной характеристикой и рекомендуются к применению при рабочих температурах от -50 до +160 градусов. Наиболее широко применяемая тормозная жидкость "Нева" имеет температуру
кипения не ниже +195 градусов и окрашена в светло-желтый цвет. Гликолевые соединения, входящие в состав тормозной жидкости "Нева", активно поглощают влагу, попадающую в тормозной привод из воздуха. Это понижает ее температуру кипения. Например, при содержании влаги 3.5% фактическая температура
кипения составляет +145 градусов. Следовательно, в жидкости, длительно эксплуатируемой на автомобиле, из-за повышенной гигроскопичности снижается температура кипения, что может вызвать образование паровых пробок, приводящих к отказу тормозов.
Такое состояние жидкости наступает через 2
года эксплуатации. Поэтому заводы- -изготовители рекомендуют полную замену тормозной жидкости "Нева" именно через этот срок. В герметически закрытой таре эту тормозную жидкость можно хранить до 5 лет без потери ее качества.
Гидротормозные жидкости "Томь" и "Роса" по свойствам и цвету
аналогичны "Неве", но имеют более высокие температуры кипения. У жидкости "Томь" эта температура составляет +207 градусов, а у жидкости "Роса" +260 градусов. С учетом гигроскопичности при содержании влаги 3.5% фактические температуры кипения для этих жидккостей равны соответственно +151 и +193
градусов, что превосходит аналогичный показатель (+145) для жидкости "Нева". С точки зрения потребителя, разница здесь не так уж велика. Но есть одно обстоятельство, подчеркивающее преимущество "Томи" и "Росы" над "Невой". Оно состоит в том, что "Неве" присутствующая вода находится в свободном
состоянии и в повышенных количествах может существенно влиять на снижение температуры кипения и на процесс коррозии. В "Томи" имеется присадка, связывающая воду в химическое соединение, которое препятствует проявлению отрицательных качеств свободной воды.
http://therapy.narod.ru/otrtechlic_lec.htm
Содержит:
Этиленгликоль (ЭГ)- двухатомный спирт, CH2OHCH2OH, входит в состав различных незамерзающих жидкостей (антифриз), таких как 4О, В-2 4ОП, ГГ-1, и др., применяется также в качестве тормозных жидкостей, например, жидкости ГДТ-22, "Нева", имеющие зеленоватый цвет. Тормозные жидкости
красного цвета, как правило, не содержат этиленгликоль.
http://omega.dn.ua/catalog/group6/p5.html Содержит:
Тормозная жидкость "Нева" представляет собой композицию на основе этилкарбитола с добавлением загустителей и антикорозийных присадок.
http://expo.cps-rt.ru/page-2646.htm Содержит:
Этилкарбитол
(моноэтиловый эфир диэтиленгликоля) может быть использован для получения эфиров, тормозных и специальных гидравлических жидкостей, в качестве растворителя, протравы для деревянных изделий, бактерицидного вещества.
Основные качественные показатели
Внешний вид —
прозрачная жидкость
Плотность при 20°С, г/см3 0.986-0.995
(напомню, плотность спирта 0,8 г/см3)
http://www.sibneftehim.ru/products/product.phtml?p... Содержит:
Тормозная жидкость "Роса ДОТ-4" (ТУ 2451-004-10488057-94)
Состав: Высокотемпературная жидкость, представляющая собой композицию на основе борсодержащего
полиэфира, содержат антиокислительные и антикоррозионные присадки.
Область применения: Применяется в тормозных системах современных грузовых и легковых автомобилей, в том числе переднепривоных автомобилей ВАЗ. Имеет высокое значени температуры кипения (260 °С) и температуры кипения
"увлажненной" жидкости (165 °С). Работоспособна в интервале температур окружающего воздуха от -40 °С до +45 °С. Совместима с тормозными жидкостями "Нева" и "Томь" в любых соотношениях. Срок службы 3 года.
Таким образом, тормозная жидкость ДОТ не содержит сколь либо
значительного ЭТИЛОВОГО спирта.
А вот еще одна ссылочка: Читайте ВСЕ, и задумайтесь, куда катится мир. В статье приведен анализ 11 тормозных жидкостей, купленных через розничную сеть. Я прочитал, и расстроился :-(
Посмотрел уровень жидкости-норма, и она не замерзла.
под машину не залазил. Когда завел её и начал движение, то на 2й передаче педаль то и ожила. И на весь обратный путь работала отлично, только не знаю- надолго ли.
Сеня вот такая штука получилась:
Завел машинку кое как, естественно с выжатым сцеплением. Движок прогрелся где то до 60гр. и я начал потихоньку отпускать педаль. Обороты немного упали, педаль уже полностью
опущена.Пошол убирать снег со стекол,вернулся и решил поехать, выжал педаль сцепления, включил передачу, а она (педаль) обратно не хочет идти.. точнее где то на 5-7 см отходит , а дальше болтается... ну а машина сама кое как едет (тоже самое что если бы чуть чуть приопустить педаль)
Памагите плз. че делать?
ЗЫ: 2106[/quote]
непонятно зачем так долго было педаль держать? В таких случаях я как делаю: машина завелась, начинаю работать педалью до того момента пока коробка не раскрутиться. потом спокойно сидишь и греешься)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)