Привет народ! Купил в конце лета себе девятку 2003 г.в. инжукторную, и схватил я с ней проблемму! Машина набирает скорость хорошо только на 1,2,3 передаче, дальше при включении четвёртой и пятой машина просто начинает дико "тупить" скорость до 150 км\ч набрать это надо долго и упорно жать педаль
газа в пол! мыл инжекторную систему, менял фильтр, давления в горшках нормальное, коробка не тронута! чё делать! Может только ДРВ этому причина или мозги! Кто что может посоветовать!?
Rigiy(vsam) ник сменился! Народ скорость 150 не только в зимнее время но и в летнее, я интересуюсь вообщем не скоростью а плохого набора скорости на повышенных передачах! компресию мерил нормальная!!! масло отличное! Машина на 5 не развивает больше 4 т на тахометре! правда у меня колёса r14! может
это влияет!?
Rigiy(vsam) ник сменился! Народ скорость 150 не только в зимнее время но и в летнее, я интересуюсь вообщем не скоростью а плохого набора скорости на повышенных передачах! компресию мерил нормальная!!! масло отличное! Машина на 5 не развивает больше 4
т на тахометре! правда у меня колёса r14! может это влияет!?
Ограничитель скорости рулит :-).
Тебе надо больше 150?
да! люблю сильно скорость! Знаю что инжекторные девятки ложат 180! да проблема в том что плохой набор скорости!У меня до этого восмёрка 99 г.в. карбюраторная была шла и набирала гораздо лучше!
:-*(
1. Стоковые зубилы с 083 и 11 двигателями не едут больше 156. Причем ети 156 она едет исключительно на ЧЕТВЕРТОЙ передаче. На пятой скорости 150 примерно соответствуют 4000 об/мин.
Зимой а/м должен ездить как ни странно, быстрее (как минимум, разгоняться лучше),
т.к., коэф наполнения цилиндров существено выше из-за холодного и сухого воздуха, да и колеса -- дубовые, вязкое трение в резине минимально.
2. Ни один стоковый отечетственнй авто НЕ набирает уверенно скорость на 5й передаче. На повышающей они все страшно тупят -- теоретически
максимально возможное ускорение девятки 115Н*м / (Кп*радиус колеса) / массу авто. Ето получается порядка 0.1 м/с в секунду причем без учета потерь в трансмиссии и из-за лобового сопротивления. :-)
3. Не понимаю, в чем сложность на зубиле-то на 3й передаче до 90 км/ч двиг докручивать?
Динамика у зубил -- афигенная. Только умей пользоваться.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)