Вчера снял свой аккум на подзарядку и воткнул другой временно. До кучи решил поменять лампу дальнего света под воздухозаборником (12-ка 16 кл), для этого открутил провод массы от кузова. Поставил аккум, закрутил массу от руки. Вместо обычного пика и миганий поворотников после подключения аккума,
сигналка стала похрипывать и на панели приборов горели лампы (давления масла, СЕ, и че-то еще). Стартер крутил, но машина не заводилась. Потом спохватился и затянул массу ключом. Все заработало.
Но стала появляться ошибка 0171 Система слишком бедная, и 1 раз появилась ошибка "низкий
уровень сигнала с ДК". Сегодня смотрел параметры - Коэф-т СО=0, коэфт коррекции впрыска=1. Вроде так быть не должно. Че натворил? ДК (датчик кислорода) сдох?
Сбрасывал, вылезает снова. Топливный фильтр? А че с ним может быть? Машина вроде не тупит. Вася мне еще осенью говорил, что у меня ХХ плавает из-за ДК. Но ошибок таких не вылезало.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)