вчера вечером -20 сегодня за бортом -35, аккум домой снять поленился, пошел вниз утром и завелся за один прием в течении 7-10 сек, удивлен безмерно)))
наверно машинка привыкла в дубаку) приятная неожиданость...
кстати нива карб 1.7 2000 г.в. 92 бенз аккум Mutlu 63 а\ч стартовый 530 а
технология след: сел вытянул подсос дальний секунд на пять и потом крутить пока не схватит, потом перекур секунд 5 и потом запуск, это как обычно седня вообще с первого раза. Вот так сказать похвастался, как бы не сглазить, тьфу-тьфу.
А сколько надо времени для того чтоб машина остыла с -20 до -36 ?
-31 на самом деле стало только к утру. Свою заводил в воскресенье в 10 часов, стояла 7 дней. Хотя на улице и было - 20 , но БК показал -31 на ОЖ. Так то физика,
понимаете ли... инертность.
Седня первый раз не использовал автозапуск. Аккум на подзарядке дома стоял. Седня бодренько так сразу с частыми вспышками с первой попытки завелась. 12-ка 16 кл. В Кировграде седня -35 утром.
Чему остыть? Капоту, крыльям, салону, двигателю, ОЖ, маслу, аккуму? У меня аккум до комнатной температуры часов 10 нагревался. Так же и наоборот будет.
может я ошибаюсь конечно
попробуйте дома нагреть воду до 100 и оставить на столе ... и за какое время она у вас остынет до 25 ? ... я думаю часа 2 мах 3 ....
ну вот примерно так же на улице ... если двиг 100 гр а на улице -30 ..... за 5 часов легко -30
Неоднократно проверял на своей 9-ке. В безветренную погоду неутепленная машина за 12 часов остывает до окружающей температуры +5 градусов. Если учесть, что сегодня похолодало только к утру, а ветра почти не было, можно прикинуть, что двигатель с вечера поставленной машины не успел остыть ниже -25
градусов. Поэтому у нас на работе все, кто вчера ездил, завелись без особых проблем.
а я не завёлся .... и вчера в 9 машину поставил .... :-( хотя первые 3 дня заводился без проблем ... даже в -36 на улице ... плотность 1,29 правда акк старый 3 года .. подзарядка 10 часов стоял на 4 амперах
если двиг 100 гр а на улице -30 ..... за 5 часов легко -30
Опять же что из двигателя? Масло, ОЖ? Время остывания будет разным по причине разной теплоемкости. В нашем случае автор утверждает что
Цитата: От пользователя: <Doom>
наверно машинка привыкла в дубаку) приятная неожиданость...
Нет таких элементов (ну если автор не изобретатель) у авто которые могут адаптироваться к низким температурам без постороней помощи.
Я пытаюсь объяснить это тем, что
просто масло или аккум неуспели остыть до критических значенй. Вот и все. Физику никто не отменял.
:-) совершенно верно. Вот только вопрос ЗА СКОЛЬКО?
А попробуй оставить кипяток в термосе на ночь на улице. Что утром найдешь? ;-)
А двиг- это не термос. Щас чай в офисе с кипятка до
прохладного за минут 10-15 остывает. Что тут про улицу говорить!
Кто сказал? Как раз термос по конструкции если иметь в виду ожлаждающую рубашку. Двигатель стоит, циркуляуии жидкости нет, соответственно и ожлаждение будет как у "термоса".
Цитата: От пользователя: LAV'elas
А попробуй оставить кипяток в термосе на ночь на улице. Что утром найдешь?
Термос термосу рознь. Хороший термос очень долго держит. А есть еще специальные термосы для зимней эксплуатации двигателей, на севере испозьзуют в основном..
Слышали такое?
Утром и в обед термометр показывал -32 (в машине). За 6 часов машина (двигатель) остыл до -25гр. До окружающей среды двигатель остывает примерно за 12 часов (сравняются показания БК и внешнего термометра). У меня так. (машина 15-ка.)
Утром и в обед термометр показывал -32 (в машине). За 6 часов машина (двигатель) остыл до -25гр. До окружающей среды двигатель остывает примерно за 12 часов (сравняются показания БК и внешнего термометра). У меня так. (машина 15-ка.)
Вот это уже смахивает на лабу... ;-) И близко к истине.
Кто сказал? Как раз термос по конструкции если иметь в виду ожлаждающую рубашку. Двигатель стоит, циркуляуии жидкости нет, соответственно и ожлаждение будет как у "термоса".
Двигатель никогда не будет термосом уж поверте:-) иначе он у
вас клинанет из-за перегрева:-)
уж поверте мне если и сравнивать СО с чем то то нужно с термостатом:-)
инетртность ни кто не отменьял охлождение происходит долго за счет маленькой теплоемкости воздуха, и сравнительно большой теплоемкости двигателя
а вот если ветра нет то
он будет остывать долго,
второй момент если утиплить капот так чтобы прямого сквозняка небыла с низу верх то процес отывания двигателя еще уменьшится.
ИмХо двигатель сегодня за ночь не должен был выстыть если вчером машину прогревали:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)