Вопрос такой - у кого за сколько времени мотор остывает до температуры когда запуск уже может быть затруднен? При вот такой температуре..как сейчас. Мне кажется это время примерно от 3 до 4 часов.
Потому что сегодня я грел свой москвич в 00 и в 04. По двадцать минут. Он прогревался до рабочей
температуры. Утром (без двадцать восемь) завелся в полоборота, хотя уже коробка задубенела (как признак промороженности мотора).
Мотор накрыт и картонка перед радиатором.
поставил на каждые 2 часа по 10 мин запускается нормально
до этого около 4 часов постояло с дистанционного автозапуска машину не смог завестись т.к. масло в коробке хреновое
Вчера ночью поставил горячую в 2 часа, сегодня в 8 утра завел, не с пол тыка, но с одного целого, но что-то рисковать больше не хочется, буду заводить раз в четыре часа. ВАЗ 21093i.
В пятницу поставил автозапуск на интервал в 2 часа, по 15 мин. Субботним морозным утром (-32), система показала, что честно заводилась четыре раза, но завистись в пятый раз (где-то) в восемь утра силёнок не хватило, хотя синтетика в двигателе и коробке, аккумулятор новый.
С субботнего утра
ставлю на завод каждый час и радуюсь лёгкости утреннего запуска.
ИМХО коробка дубеет очень быстро, а автоматичекой ноги отжимающей сцепление в момент заводки человечество ещё не придумало...
Автозапуск каждые 3 часа на 15 минут. Запуск происходит легко. Насчет коробки: если нет желания сенить масло в коробке на хорошую синтетику, то можно вломать палку подходящей длины с рогатиной на конце и вечером нажимать ею сцепление, упираю другой конец в сидение. У меня сосед так делает :-)
а у меня запуск на сигналке по температуре двигателя стоит аводит его примерно через 3-4 часа поэтому за ночь успевает завести раза 3 печка при этом включена проблем никаких)))
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)