вобщем новый глюк ), про такое еще ниразу невидел чтоб писали.. печка не греет когда машина стоит ровно или под уклон, когда в стою или еду в горку то все тип топ! махом все отогревается! сегодня по пути с эльмаша погреться удалось тольков пробке на мосту около пединститута! ((((((
патрубки
в любом наклоне машины горячие, печка жжот! а воздух холоднющий дует! но опять же стоит только заехать на небольшую горку как в машине начинается африка! после 10 минутного стояния на горе отходит от сосулек даже заднее стекло без обогрева! как только с нее съезжаю опять все
затягивает(((((((((((((((((( разгазовка на ровном месте совсем нисколько не помогает, хх-х-холодно.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу помощи у телепатов-автолюбителей :) (про...
патрубки в любом наклоне машины горячие, печка жжот!
может заслонки сами по себе живут своей жизнью ? посмотри в мурзилке как они у тебя ходют и сравни с положением автомобиля - а то поди открываются закрываются под действием своего
веса
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу помощи у телепатов-автолюбителей :) (про...
печка не греет когда машина стоит ровно или под уклон, когда в стою или еду в горку то все тип топ! махом все отогревается!
Было такое. Автомобиль был не новый 21093. При этом давление в системе охлаждения поднималось достаточно
высоко - расширительный бачок надувался как мячик. Видимо попадал воздух (газы) в систему и скапливался в радиаторе отопителя (особенность его расположения). Похоже, что на оборотах поток ОЖ воздух выгонял и все становилось нормально. Было подозрение на прокладку ГБ или трещину в ГБ. Позднее
двигатель разбирался, было уже тепло, сразу толком не проверили как отопитель работает. Конкретную причину так и не установили.
В 2110 сейчас есть шланг с радиатора отопителя в расширительный бачок - по нему постоянно идет ОЖ в бачок, воздух не собирается.
Последи за давлением в
системе - можно определить по патрубкам радиатора в сравнении с исправным авто.
Несколько лет назад в "ЗР" попадалась статьи насчет систем охлаждения - постепенно изменялось расположения радиатора отопителя для того, что бы не собиралась воздушная пробка. Были даже советы, как продуть
его при завоздушивании - поставить авто на горку.
Видимо приток газов в ОЖ.
Надо подумать, что может быть еще!
Теоретически - блок цилиндров, головка блока цилиндров или прокладка ГБЦ - микротрещина или повреждение прокладки.
Если дойдет до разборки
двигателя - не торопиться: проверить как была затянута головка, осмотреть прокладку, головку (в 1 очередь плоскость) и т.д. Иначе можно собрать и все по-новой.
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу помощи у телепатов-автолюбителей :) (про...
был в сервисе померяли компрессию , оказалось 12-12-12-12, сказали что при такой компрессии ничего неможет быть пробито... помпу поменял т.к. из нее тек тосол, печка греть стала еле еле, видимо всетаки забился радиатор печки (
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу помощи у телепатов-автолюбителей :) (про...
... ерунда какая то ...
по наблюдениям получается так:
1. Термостат не открывается даже при температуре двигателя ~120 гр. (уже 3й за последние 3 недели)
2. на градуснике 120 нижний патрубок радиатора - деревянный (холодный)
3. Воздух из печки дует холодный
4. Если
встать на горку (капотом вверх) термостат откроется
5. При открытом термостате печка греет
6. Температура приходит в норму (90-95гр.)
Может термостат утеплить? :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу помощи у телепатов-автолюбителей :) (про...
1. Термостат не открывается даже при температуре двигателя ~120 гр. (уже 3й за последние 3 недели)
2. на градуснике 120 нижний патрубок радиатора - деревянный (холодный)
Все в разных местах.
Температуру смотришь на
панели приборов - может врать указатель.
Датчик темп. стоит в головке и тоже может врать.
Термостат на выходе из головки.
А дальше немного пофантазируем, хотя специалисту это может показаться смешным, но почему-то таких специалистов непросто найти, когда необходимо.
Если
даже предположить, что все исправно (датчик, термостат, указатель на щитке приборов) вроде бы пока все укладывается в возможность образования газовых пробок в системе. Если крыльчатка помпы окажется в воздухе (в газовой пробке) циркуляции ОЖ вообще не будет, из печки холод, термостат не открывается,
нижний патрубок холодный, а температура головки блока при этом растет (что и показывает указатель на щитке). От глобального перегрева спасает только то, что это происходит на холостых оборотах и недолго.
На хороших оборотах или наклоне авто пробки двигаются, уходят, поток ОЖ возобновляется и
все приходит в норму
Цитата: От пользователя: Do6pbIu*
4. Если встать на горку (капотом вверх) термостат откроется
5. При открытом термостате печка греет
6. Температура приходит в норму (90-95гр.)
Было примерно это у меня, только при ремонте точно
причину не установили и, соответственно, точных выводов не сделали. Решили, что приток газов.
Кстати при этом ТОСОЛ менял цвет, становился каким-то коричневым (ржавым), в бачке на стенках появлялась коричневая полоса - типа накипи. И термостаты тоже менял, даже проверял в горячей воде,
работают ли они (как-то работали, единственное, ход штока был на 1 мм меньше, чем в инструкциях по ремонту).
Компрессия компрессией, а надутый расширительный бачок - симптом не радостный.
Можно слить часть ТОСОЛа, посмотреть его состояние.
Надо как-то измерить
температуру в разных точках и определить, есть ли движение ОЖ на холостых.
Возможно, я зациклился на своей версии, а Вам надо анализировать происходящее и искать специалиста. Практика показывает, что большинство сервисменов особо не вникает в причины, а меняет все подряд, и так вплоть
до капиталки.
Тогда надо попробовать определить температуру радиатора печки.
Он вставляется в отопитель справа под панелю приборов (крышка на 3-х винтах, если не забыл).
Достаточно
несложно снимал его (с низкой панелью):
открутил саморезы крепления панели, не отсоединяя проводки ( и, по-моему) не снимая руля и кожухов) поднимается правая часть панели, открывается доступ к крышке, под ней радиатор.
Как это выглядит на высокой панели, не знаю.
Можно
попытаться дотянуться до крышки (радиатора) рукой, проверить, есть ли тепло.
Еще точно не помню, можно ли достать пальцами до радиатора сверху при снятом вентиляторе, по-моему удавалось.
Промывка смывает не все отложения, к тому же может открыть старые затянутые течи (на старых
авто) и оторвать отложения, закрепившиеся на поверхностях системы.
у высокой панели - крышка радиатора возле педальки газа. Кстати - она от рождения горбатенькая (и с очень фигОвым тоненьким уплотнителем), и через неё холодный воздух из вентилятора норовит остудить ноги водиле :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Прошу помощи у телепатов-автолюбителей :) (про...
Кароче все вылечил сам! залил промывку поездил 30 минут с ней, сразу же почуствовал результат! потом промыл простой водой еще минут 10 и залил тосол, вот теперь я рад :-)
PS больше никогда не поставлю себе медный радиатор на печку :mad:
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)