т.е. за 17 000 км угар масла
составил 1,5 - 2 л ??????
ты это имел в виду?
как замерял?
во время капиталки поршневую разбирали - меняли?
если нет - попробуй раскоксовать. Только это со сменой масла связано, и, если причина не в кольцах - не поможет.
Если причина не в кольцах, а
в маслосъемных колечках на клапанах, то достаточно их поменять (надо ли снимать для этого головку на твоем двигателе - я не знаю. на жиге не надо, на моське надо, на пп - не знаю)
Смотреть надо :
1. ухом слушать двигатель.
2. где покупались запчасти на поршневую?
3. посмотреть на упаковку этих деталей (чтоб определить подделка или нет)
4. Компрессия.
5. внешний вид и состояние свечей.
6.
расход бензина какой?
7. масло в тосоле есть?
8. масло под машиной есть?
9. тосол в масле есть?
10. ну и так далее по списку....
Если опишешь и сфотографируешь все, то тут скажут: "скорее всего разбирать" или "проверить еще вот ЭТО надо"
А иначе - не
благодарный и бесполезный труд Телепаты замэрзли в воздухе.
Я не смеюсь, я уточняю... Если есть, то из смотреть надо...
Их смотреть нет смысла,т.к. через маслосъемники столько масла не слопает машина. Скорее всего баня кольцам. Может на капиталке забыли кольца новые поставить?
???? ни...я себе
первый раз слышу чтоб из-за колпачков столько е
у меня направляющие втулки клапанов разбило - дак машина литр на 1,5-2 тысячи кушала. так что все может быть ;-)
ЗЫ. Автор, проверь, кстати, направляющие,
колпачки могут быть и живые, но из-за того что клапан во втулке болтается толку от колпачков никакого
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)