Тему назвал так потому, что "болячка" обнаруженная у меня считаю может быть на любой машине:
Начало здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=231628...
Кратко:
Проблема в следующем:
Температура двига в пробках рабочая, при начале движения температура начинает рости(радиатор чистый и картонками не
закрыт).На пятой передаче стрелка может зайти в "красную зону", но карсон не включается и тосол не кипит. А может быть всё наоборот- в движении норма, в пробках начинает расти. Стрелка показометра может перемещаться вправо -влево"на глазах".
В пятницу начала моргать подсветка панели приборов. При увеличении-уменьшении на ней яркости показания температуры росли-уменьшались, что натолкнуло
меня: Копать надо в электрике и НАШЕЕЕЕЕЕЕЕЛ!!!!!!!!
ПЛОХОЙ КОНТАКТ провода массы понели приборов и кузова. Один оборот гайки (3 мин работы) и в машине стало "холодно" :-) Теперь рабочая температура по показометру ~ 85 град.
ПЛОХОЙ КОНТАКТ провода массы понели приборов и кузова
в принципе это все тогда объсняет
Цитата: От пользователя: LAV'elas
температура начинает рости(радиатор чистый и картонками не закрыт).На пятой передаче
стрелка может зайти в "красную зону", но карсон не включается и тосол не кипит
ага, комп то карлсона врубает по другому датчику, он от массы приборки не зависит, а вот на приборку вывод с другого датчика...
молодец что нашел, но тока борт комп рулит :-d
Тему назвал так потому, что "болячка" обнаруженная у меня считаю может быть на любой машине:
Начало здесь: http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=231628...
Кратко:
Проблема в следующем:
Температура двига в пробках рабочая, при начале движения температура
начинает рости(радиатор чистый и картонками не закрыт).На пятой передаче стрелка может зайти в "красную зону", но карсон не включается и тосол не кипит. А может быть всё наоборот- в движении норма, в пробках начинает расти. Стрелка показометра может перемещаться вправо -влево"на глазах".
В пятницу начала моргать подсветка панели приборов. При увеличении-уменьшении на ней яркости показания
температуры росли-уменьшались, что натолкнуло меня: Копать надо в электрике и НАШЕЕЕЕЕЕЕЕЛ!!!!!!!!
ПЛОХОЙ КОНТАКТ провода массы понели приборов и кузова. Один оборот гайки (3 мин работы) и в машине стало "холодно" Теперь рабочая температура по показометру ~ 85 град.
ага, комп то карлсона врубает по другому датчику, он от массы приборки не зависит, а вот на приборку вывод с другого датчика...
В моём случае ты не прав: Датчик ОДИН!!! Показания на прибор и ЭБУ идут они и теже. Но "массы" у них
разные. Поэтому прибор показывал чушь, а ЭБУ "понимал" всё правильно.
Цитата: От пользователя: zufa_66
маршрутник рулит
+ мильён! :-)
Но нет его :-(
2 chin_new: Колобок с гармошкой это конечно крута!!! Тока почему раньше его не нарисовал?
;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)