Машина ВАЗ 2108 (карб) стояла неделю на стоянке,сегодня пришёл снимать аккумулятор,открыл капот и ох*ел,всё в снегу,немного тосола выбежало на коробку,(из того шланга который мимо трамблёра идёт). Заглянул под машину там тоже капает,в районе поддона,даже и незнаю что можно сделать,когда ездил
неделю назад всё было норм. Что могло случится то?
чего так кипишишь то? это ж не серная кислота :-)
конечно плескать не надо ,но от нескольких капль ничего не будет - об снег руку вытрет и все...
я голыми руками патрубки менял в системе охлаждения ,антифриз попадал на руки
и ничего, когда все сделал руки помыл и всего делов то...
чего так кипишишь то? это ж не серная кислота
конечно плескать не надо ,но от нескольких капль ничего не будет - об снег руку вытрет и все...
я голыми руками патрубки менял в системе охлаждения ,антифриз попадал на руки и ничего, когда
все сделал руки помыл и всего делов то...
Да с этим то всё понятно. И ещё такой вопрос если машина будет стоять на стоянке ещё неделю,ещё где-то тосол может вытечь?
Острожно проверяем пальцАми все патрубки и сочленения. (Можно надеть перчатки "с пупырями". Где перчатка (палец) увлажнился - оттуда бежит. При
необходимости патрубки, хомутики заменяем. Лучше в тепле.
Что не понятно было?
Цитата: От пользователя: span
Попробуй сам плеснуть себе на кожу Тосол с температурой -25, потом отчет напишешь, когда повязки снимут.
"..он и .. сломает и руки
порежет" (с)
Меньше максимализма, сувать руки в тосол никто не советовал.
Тосол на морозе течет очень легко, как и тормозуха., выход - протянуть все хомуы, где сыро - особенно, долить тосол и контролировать уровень...Потеплеет - течи прекратятся... Как вариант - помогает установка второго хомута, если патрубок позволяет...
Иначе - сервис, замена патрубков,
хомутов, герметик...
Ничего странного, что потекло. При такой разнице температур (-32 +100 ) - вполне нормальное явление, особливо, если учесть, что на морозе патрубки теряют всякую эластичность.
C пальцем, тоже, ничего не случится. Проверить все стыки. На теплом движке еще раз все протянуть.
Острожно проверяем пальцАми все патрубки и сочленения. (Можно надеть перчатки "с пупырями". Где перчатка (палец) увлажнился - оттуда бежит. При необходимости патрубки, хомутики заменяем. Лучше в тепле.
Что не понятно было?
Мне и
раньше было понятно, что при попадании на кожу тосола охлажденного до -25-30 обморожение гарантировано.
Никаких гарантий. В -30 менял радиатор. Не замочить, при этом, рук практически не возможно. Выжил. Кончики пальцев, слегка, поморозил, но только от того, что, по собственной дури, забыл варежки в
машине и поперся за новым радиатором без них. 20 минут нес из магазина в голых руках медный радиатор - вот и прихватило.
Всё зависит от времени действия тосола на кожу. Если сунуть в него руку и держать там- обморозишся, а если проверить пальцем и сразу вытерить его, то всё будет нормально.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)