поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237518  наверх
Автор: 
Дата:   

Выкрутить свечи, отсоединить клемник от коммутатора и крутануть стартер. Искры нигде быть НЕ должно. Все правильно?
Спасибо.
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237521  наверх
Автор: VinRom
Дата:   

жосско.
ну и зажигание выключить предварительно не забудь
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237533  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VinRom (morniv)

ну и зажигание выключить предварительно не забудь
А как я тогда крутону то? кривошипом что ли? Его и нету даже.
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237535  наверх
Автор: VinRom
Дата:   

перед сдергиванием разъема коммутатора.
а так обычно "продувают" так: утопив подсос, плавно нажав педаль газа до упора маслают стартером по 10 секунд, свечи не выкручивают. мне не очень помогало :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237716  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VinRom (morniv)

а так обычно "продувают" так: утопив подсос, плавно нажав педаль газа до упора маслают стартером по 10 секунд, свечи не выкручивают. мне не очень помогало

На карбюраторе это работает?
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237718  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   

Нет, практически не работает. Подсос, кстати, на карбюраторе :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237753  наверх
Автор: slavix
Дата:   

открыть обе заслонки - дроссель и воздушную - крутить стартер. Бсз не мешает этому
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237761  наверх
Автор: Кедрович  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay

На карбюраторе это работает?

Ага. Еще как! Верный способ залить свечи...
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237805  наверх
Автор: VinRom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Ага. Еще как! Верный способ залить свечи...

Куда залить, зачем? объясняем, не молчим. эт единственный способ продуть цилиндры не выкручивая свечей... другое дело что на морозе и уже наглухо залитых свечах это не помогает, по крайней мере мне.
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237816  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VinRom (morniv)

Куда залить, зачем

При полном открытии дроссельных заслонок карбюратор переходит в т.н., мощностной режим, при котором характериститки смеси регулируется не только разрежением (ибо его почти нет в мощностном режиме).
С практической точки зрения ето означает, что в хайло двигателю принудительно брызжет нетонкая такая струя бензина. :-) Что с ней происходит дальше в цилиндрах -- хз. В смысле завестись напоминает русскую рулетку.


[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 13:02]
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #237946  наверх
Автор: VinRom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: demiurg_ii

При полном открытии дроссельных заслонок карбюратор переходит в т.н., мощностной режим, при котором

С практической точки зрения ето означает, что в хайло двигателю принудительно брызжет нетонкая такая струя бензина. Что с ней происходит дальше в цилиндрах -- хз. В смысле завестись напоминает русскую рулетку.

ЧТО брызжет откуда? причем тут мощностные режимы????? двиг не запущен, колено крутится стартером дай бог 100-200 об/мин. подсос (воздушную заслонку) зачем сделали, задайте себе вопрос.

продувка - открываются все заслонки, газ не дергаем!!! чтоб ускорительный насос НЕ работал. но, говорю на морозе это неэффективно, по крайней мере на моем двигателе (УЗАМ1500)

[Сообщение изменено пользователем 23.01.2006 16:42]
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238110  наверх
Автор: slavix
Дата:   

мощностной режим?? откуда ? скольки киловаттный стартер у вашего трамвая?
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238113  наверх
Автор: slavix
Дата:   

вообще карб настраивается на несколько обедненную смесь при запуске - свечи не зальет (если ноги судорогами не будет дергать) железно - го батарейку немножко посадишь - один фиг заведешься
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238120  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay



собственно а зачем продувать цилиндеры? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238123  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Кедрович

Ага. Еще как! Верный способ залить свечи...

на Озоне согласен, на Солексе, скорости потока воздуха в диффузорах не хватит, что бы засосать смесь!
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238125  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: demiurg_ii

При полном открытии дроссельных заслонок карбюратор переходит в т.н., мощностной режим, при котором характериститки смеси регулируется не только разрежением (ибо его почти нет в мощностном режиме).

не говорите ерунды!
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238126  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: VinRom (morniv)

продувка - открываются все заслонки, газ не дергаем!!! чтоб ускорительный насос НЕ работал. но, говорю на морозе это неэффективно, по крайней мере на моем двигателе (УЗАМ1500)

на морозе
+1
но если не дай Бог, залило летом, и нет свечного ключа, то единственный способ!
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238128  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: slavix

вообще карб настраивается на несколько обедненную смесь при запуске

откуда такие познания????
- бред
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238130  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

объясняю на пальцах...
при пуске холодного двигателя в цилиндры карбюратором подается супер-богатая смесь (читаем Дмитриевского), при прогреве тратится больше бенза, чем при работе прогретого двигателя на тех же оборотах и нагрузке (ну это так условности)...

теперь что касается "режима" продувки...
полным открытием дроссельной заслонки мы обеспечиваем ОЧЕНЬ низкую скорость потока воздуха черех диффузор\диффузоры (если привод дросселя второй камеры механический), при этом подсос должен быть ЗАСУНУТ, т.е. воздушная заслонка ОТКРЫТА. Далее поворотом коленвала мы заставляем воздуху (не смеси) засасываться в цилиндры, сжиматься, разогреваться (с разогревом жидкости испаряються лучше), дальше без поджига (а что там жечь-то?) выходит в выпускную сис-му, и так несколько тактов... в результате просушенные свечи и камера сгорания...
почему не работает на морозе - да мотому, что температуры (тот самый разогрев) разные, и поступаемый воздух ХОЛОДНЫЙ!... и скорости коленвала не хватает чтобы нормально сжатием прогреть воздух в цилиндрах....
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238131  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   

и я не понимаю, ЗАЧЕМ нужно отключать коммутатор при продувке? и зачем свечи вытаскивать?... ведь хотим добиться продувки СВЕЧЕЙ....
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238145  наверх
Автор: Chapay
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

и я не понимаю, ЗАЧЕМ нужно отключать коммутатор при продувке? и зачем свечи вытаскивать?... ведь хотим добиться продувки СВЕЧЕЙ....
Свечи вытащены для прокаливания и чтобы избежать повторного залива свечей хотел продуть цилиндры. Коммутатор отключать, т.к. свечей нет, а БСЗ без искры нельзя оставлять, т.к. он сгорит. Поправте если не прав.
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238201  наверх
Автор: VinRom
Дата:   


Цитата:
От пользователя: slavix

вообще карб настраивается на несколько обедненную смесь при запуске - свечи не зальет (если ноги судорогами не будет дергать) железно - го батарейку немножко посадишь - один фиг заведешься



Цитата:
От пользователя: SantaDragon

не говорите ерунды!


slavix скорее всего имел ввиду настройки пускового устройства. на собственном опыте убедился в необходимости забеднить эти настройки (увеличенный зазор воздушной заслонки). карб Озон
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238204  наверх
Автор: demiurg_ii 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: slavix

slavix

Какое разрежение нужно для того, чтобы поднять столб бензина на высоту 5 см? С учетом того, что не самый мощный (300Вт) бытовой пылесос воду в пульвере поднимает по 20(!) см трубке...
ЗЫ. Стартер у меня как и на любой другой классике - -пара-тройка киловатт.

[Сообщение изменено пользователем 24.01.2006 14:40]
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238307  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chapay

Коммутатор отключать, т.к. свечей нет, а БСЗ без искры нельзя оставлять, т.к. он сгорит. Поправте если не прав

еще раз повторю свой вопрос, зачем продувать цилиндры?


Цитата:
От пользователя: demiurg_ii

Какое разрежение нужно для того, чтобы поднять столб бензина на высоту 5 см?

учитывая, что смесь подается через жиклеры, эмульсионную трубку, малый диффузор, то достаточно сильно разряжение...
  |  Поделиться:  
Re: Правильно продуть цилиндры с БСЗ, как?   #238483  наверх
Автор: slavix
Дата:   

ну настрой на обогащенную смесь - залей свечи!!
нравится такой бред???
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода