перед сдергиванием разъема коммутатора.
а так обычно "продувают" так: утопив подсос, плавно нажав педаль газа до упора маслают стартером по 10 секунд, свечи не выкручивают. мне не очень помогало :-)
а так обычно "продувают" так: утопив подсос, плавно нажав педаль газа до упора маслают стартером по 10 секунд, свечи не выкручивают. мне не очень помогало
Куда залить, зачем? объясняем, не молчим. эт единственный способ продуть цилиндры не выкручивая свечей... другое дело что на морозе и уже наглухо залитых свечах это не помогает, по крайней
мере мне.
При полном открытии дроссельных заслонок карбюратор переходит в т.н., мощностной режим, при котором характериститки смеси регулируется не только разрежением (ибо его почти нет в мощностном режиме).
С
практической точки зрения ето означает, что в хайло двигателю принудительно брызжет нетонкая такая струя бензина. :-) Что с ней происходит дальше в цилиндрах -- хз. В смысле завестись напоминает русскую рулетку.
При полном открытии дроссельных заслонок карбюратор переходит в т.н., мощностной режим, при котором
С практической точки зрения ето означает, что в хайло двигателю принудительно брызжет нетонкая такая струя бензина. Что с ней
происходит дальше в цилиндрах -- хз. В смысле завестись напоминает русскую рулетку.
ЧТО брызжет откуда? причем тут мощностные режимы????? двиг не запущен, колено крутится стартером дай бог 100-200 об/мин. подсос (воздушную заслонку) зачем сделали, задайте себе вопрос.
продувка - открываются все заслонки, газ не дергаем!!! чтоб ускорительный насос НЕ работал. но, говорю на морозе это неэффективно, по крайней мере на моем двигателе (УЗАМ1500)
вообще карб настраивается на несколько обедненную смесь при запуске - свечи не зальет (если ноги судорогами не будет дергать) железно - го батарейку немножко посадишь - один фиг заведешься
При полном открытии дроссельных заслонок карбюратор переходит в т.н., мощностной режим, при котором характериститки смеси регулируется не только разрежением (ибо его почти нет в мощностном режиме).
продувка - открываются все заслонки, газ не дергаем!!! чтоб ускорительный насос НЕ работал. но, говорю на морозе это неэффективно, по крайней мере на моем двигателе (УЗАМ1500)
на морозе
+1
но если не дай Бог, залило летом, и
нет свечного ключа, то единственный способ!
объясняю на пальцах...
при пуске холодного двигателя в цилиндры карбюратором подается супер-богатая смесь (читаем Дмитриевского), при прогреве тратится больше бенза, чем при работе прогретого двигателя на тех же оборотах и нагрузке (ну это так условности)...
теперь что касается
"режима" продувки...
полным открытием дроссельной заслонки мы обеспечиваем ОЧЕНЬ низкую скорость потока воздуха черех диффузор\диффузоры (если привод дросселя второй камеры механический), при этом подсос должен быть ЗАСУНУТ, т.е. воздушная заслонка ОТКРЫТА. Далее поворотом коленвала мы
заставляем воздуху (не смеси) засасываться в цилиндры, сжиматься, разогреваться (с разогревом жидкости испаряються лучше), дальше без поджига (а что там жечь-то?) выходит в выпускную сис-му, и так несколько тактов... в результате просушенные свечи и камера сгорания...
почему не работает на
морозе - да мотому, что температуры (тот самый разогрев) разные, и поступаемый воздух ХОЛОДНЫЙ!... и скорости коленвала не хватает чтобы нормально сжатием прогреть воздух в цилиндрах....
и я не понимаю, ЗАЧЕМ нужно отключать коммутатор при продувке? и зачем свечи вытаскивать?... ведь хотим добиться продувки СВЕЧЕЙ....
Свечи вытащены для прокаливания и чтобы избежать повторного залива свечей хотел продуть цилиндры. Коммутатор
отключать, т.к. свечей нет, а БСЗ без искры нельзя оставлять, т.к. он сгорит. Поправте если не прав.
вообще карб настраивается на несколько обедненную смесь при запуске - свечи не зальет (если ноги судорогами не будет дергать) железно - го батарейку немножко посадишь - один фиг заведешься
Цитата: От пользователя: SantaDragon
не говорите ерунды!
slavix скорее всего имел ввиду настройки пускового устройства. на собственном опыте убедился в необходимости забеднить эти настройки (увеличенный зазор воздушной заслонки). карб Озон
Какое разрежение нужно для того, чтобы поднять столб бензина на высоту 5 см? С учетом того, что не самый мощный (300Вт) бытовой пылесос воду в пульвере поднимает по 20(!) см трубке...
ЗЫ. Стартер у меня как и на любой
другой классике - -пара-тройка киловатт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)