Машина 21099 карб, простояла неделю под окном, аккум все время был дома, в тепле. Ездили на другой машине. Седня решил завести, поставил аккум, а хрен там. Крутит бодро, свечки делают чих-пых, из выхлопной трубы дымок валит, а цилиндры не схватывают. И так пока аккум не посадил.
Накинул
провода на работающую машину, тоже результату ноль.
Что посоветуете? На тросе стоит заводится или вредно это, на сильно промерзшей машине?
щас только что сходил, тоже неделю стояла, тоже аккум из дома, завилась с полоборота, правда движок конкретно постукивал, толи конденсат толи чо в системе смазки... но вроде прогрелся - нормально стало, машинка 21113
А я ламер :-) Оказывается, что у меня с трамблера 1 ВВ провод слетел и я все время пытался завести 3 цилиндра. На тросе за уазиком все-таки завел ее и потом тока понял, что что-то неладное творится :-) Как тока провод был воткнут на место, двиг прекрасно за 5 минут прогрелся
Не, а в чем несходяк-то ?
Ну постояли машины, естественно, надо аккум теплый, свечки я бы еще принес теплые, тогда, если не заведется, думать.
Сам сегодня заводил 2 машины, ОКА с
теплого аккум влегкую с полуоборота, и с того же ткплого аккум, 08i с третьего разу :-)
Напрягло тока одно - за неделю под капот 08 надуло столько снега, что прогреваясь, нехило парили. Заметил уже когда немного погрел, пошел домой, обернулся - смотрю классическая кратина "закипания" - пар
такой из-под капота, я бегом обратно, дернул капот, смотрю - на блоке снег просто такет... ну нормлально... хотЯ, понятно, что типа если на генераторе снег самотеком будет такая на работающей машине - это совсем не гуд наверное :-)
А так- завелись ок!
Вопрос в тему: Хочу пойти и тоже попробывать завести свою 07 после недельного стояния на стоянке(аккум притащу из дома теплый) Вопрос: нужно ли подкачивать рукой бензонасос, если да то как долго! Заранее спасибо!
Вопрос в тему: Хочу пойти и тоже попробывать завести свою 07 после недельного стояния на стоянке(аккум притащу из дома теплый) Вопрос: нужно ли подкачивать рукой бензонасос, если да то как долго! Заранее спасибо!
Ага. Я сегодня пошел свою заводить. Акум теплый свечи нет. Короче покачал насосом где то с полминуты, вытащил подсос, попинал газ раз 15 - не заводится. Ни в какую. Поменял свечи на запасной комплект. И решил еще бензонасосом подкачать - сначала он
качался как в начале, а потом стал потуже. Тут до меня дошло, что он только теперь стал бензу подавать. Начинаю заводить - со второго раза начала заводиться, но заглохла, а аккума не хватило. Щас на зарядку поставил.
Я это к чему.
Бензонасосом после длительной стоянки нужно качать
пока он не станет более тугой (ок минуты)
ну, я заводу каждый день-два. подкачиваю секунд по 5-10. дейстивтельно азметно становится. или по звуку или по ощущениям, что бенз потёк через него. если с прошлоого всокресения стоит - то конечно надо больше качать.
У меня с 14 января машина(21061) простояла на улице на ветру. В моторный отсек прям сугроб надуло.
Вчера заводил -- тёплый, заряженный акум+тёплые новые свечи+быстрый запуск -- завелась с пол оборота.
Бензонасос и педальку вообще не трогал....
У меня 2112 16 кл. стояла на улице без движения с 14 января. На попытки завести её 21 и 25 января (в те "тёплые деньки") самостоятельно со сменным комплектом свечей и заряженным аккумом не отзывалась, лила на свечи по чёрному. Но всё же вчера яя решил её завести в любом случае. Прикуривание от
работающего авто результатов не дало, а брызгалка типа "быстрый пуск" от winn`s принесла очень даже любопытный результат - сначало чих-пых, но без признаков пуска, затем громкий хлопок с разлетанием в дребезги, как оказалось позже, нижнего кожуха воздушного фильтра, хорошо что в глаз не прилетело!
Действенным оказался только старый и проверенный срособ "с толкоча". После буксировки около 400 метров. с постоянными прокрутками на 3-ей передаче схватила, и после нажатия на газ (моя ошибка) заглохла. Следующая попытка, буквально метров 20-30 повторный пуск и уверенная работа двигателя.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)