Нород, нужен совет бывалых зубиловодов.
Компрессия в цилиндрах слева направо:13-11-13-13.
Делал раскоксовку, ничего не изменилось:-( Нормально, что разброс в 2 единице, или это клиника? Подскажите что делать? Все огромное спасибо за ответы
клапана отрегулируй
в худшем случае кольца поменяешь, но и 11 и 13 это нормально, а разброс такой не влияет особо ни на тягу, ни на устойчивость работы двигателя... повторюсь особо, не должно быть разрбоса и в 1 единицу, но сам подумай еще качество измерений, погрешность и все такое
карбюратор или инжектор?
почти в любом случае заедь на диагностику, тянуть плохо из-за такой компрессии (разницы) не может. Если без диагностики то свечи в цилиндрах какие? на вид... серые, черные, замасленные?
На диагностику ездил. Там один кедр намерил везде по 12. это дома уже перемерял. Свечи нормальные, слегка кирпичного цвета. Машина карбюраторная, аппетит вродебы тоже нормальный
хы...а пробег какой?...у мя на 15-ке на 95000 компрессия была 11,5-12-13-13....масло не кушала...клапана без прогара....тянула как и положено...на все свои 75 кобыл...
У меня похожая проблема. Компрессия 11-11-9-11. Машина 099, карбюраторная. Клапана регулировали, масло не расходует. Тянет тоже вроде нормально, по ощущением. Но двигатель на холостых трясет. Обороты набирает нормально. Как считаете почему двигатель трясет?
троить может из-за говенных свечей или говенных проводов, в общем система зажигания (проверяй все). Твоя компрессия говорит и том, что масло не забрасывает в цилиндры. Поэтому проблема только в этом ИМХО. А то что 13-11-13-13 это не есть гуд. Расхождение не должно превышать 1 ед. Кольцам во 2
цилиндре баня. Хотя может и просто трещинка небольшая. Менять уж сразу комплектом. Но тут совет нужен хорошего мастера из сервиса. Только не у дяди вани, а то они тебе и кап.ремонт посоветуют сделать. Удачи.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)