Мучает меня вопрос...
ВАЗ 2110, стильная машина, удобная внутри, красиво и тихо можно все сделать, но под капотом мотор 20-ти летней давности, или 15-ти летней (16 клапанов)
Сложно было автоТазу научиться за 15 лет выпускать V8 двигателя на 10-ки... такая машина дала бы фору
иномаркам на дороге, вот короче жаль у АвтоТАЗА нет даже обратной связи с клиентами, бабло все хотят стричь, а работать нет - ваз таму пример
Пища для размышлений.... хочу V8 под капот своей десятки, полный привод, что дорого машина стоила бы? :-)
Есть кто экономикой
занимался? Подсчитаем, если розничная цена такой машины увеличиться скажем в 3 раза, т.е. будет 900 т.р., ну ето типа отмазка автоваза думаю и перед самим собой, что при объеме выпсука авто как на автовазе вся их себестоимость в 3 раза выростет, Х там... затраты будут, но чем больше выпуск авто, тем
все эти затраты делятся на количество проданных автомобилей, кредиты можно под это получать. Стоимость авто выростет % на 40, т.е. ВАЗ 2110 с V8 будет стоить 350 т.р. при условии что все остальное останется таким же... полный привод, еще 20 т.р., итого в 400 т.р. можно будет купить авто который не
нужно тюнинговать :-) и думать как из 20-ти летнего мотора сделать что-нибудь для души и полета по дорогам.
вот и на АвтоТазе так видимо думают :-)
2110 впринципе нормальная машина, но запчасти гавно, мотор гавно, коробка на уровне 9-ки 80-х годов....
потом что можно купить из дешевых иномарок?
предложите альтернативу....
Вот :-) нормальный агрегат русского производства, умеют, правда габариты о....ельные, в 10-ку не влезет, http://www.d-system.ru/v8/
но думается это первый дизельный двигатель V8 созданный в мире, только в простом копировании в 200... году :-)
ну что ж ...
делать могут http://www.d-system.ru/v8/1/
235 л.с. неплохо... мало но лучше чем 70
но.. только на "Железнодорожные краны КЖС-16, КЖ-461, КЖ-661, КЖГ-10"
а вот BMW делает на машины по габаритам как УАЗ
"Новый мощный бензиновый двигатель V8 (BMW X5 4.4i ) объемом 4,4
л. развивает мощность 235 кВт (320 л.с.), обеспечивая разгон с места до 100 км/ч всего за 7 сек. Среди технических усовершенствований всережимный воздухозаборник, системы Valvetronic и Double-Vanos. "
Почему думать то можно даже и не курив, полюбому у вазовских инженеров тоже подобные мечты имеются, да вот только руководству ваза это не надо, правительство помогает им в лоббировании их интересов, а посему машины продаются и так без
всяких вые..., тогда на кой им их усовершенствовать, это в европе битва идет за каждого покупателя, а у нас за такие деньги ты купишь только ТАКОЙ КАКОЙ ЕСТЬ ВАЗ.
АвтоВАЗ отвечает нормам Евро–3
4 октября конвейер АвтоВАЗа покинули первые автомобили «десятого» семейства с двигателем объемом 1,6 литра. 8– и 16–клапанные моторы построены на основе 1,5–литрового двигателя, который, в свою очередь, ведет свою родословную от
двигателя объемом 1,3 литра, дебютировавшего на ВАЗ–2108 еще в 1985 году. Кстати, в те годы двигатель проходил доводку в инжиниринговом ателье Porsche.
Увеличения рабочего объема на 100 куб. см было достигнуто путем модернизации поршней, коленчатого вала и блока цилиндров, кроме того, в новом
двигателе каталитический нейтрализатор отработанных газов совмещен с выпускным коллектором, что обеспечивает его быстрый нагрев после запуска двигателя и, как следствие, снижение количества вредных выхлопов, что обеспечивает двигателю соответствие экологическим нормам Евро–3. В перспективе АвтоВАЗ
планирует подвести этот мотор под нормы Евро–4, которые вступят в действие в Европе в 2005 году.
Большого прироста мощности по сравнению с 1,5–литровым агрегатом получено не было, но заметно увеличился крутящий момент во всем диапазоне оборотов, что должно упростить управление машиной и
увеличить ресурс мотора.
Насчет V8 не слышал, а по полному приводу - Тарзан (из 2108), Тарзан-2 (2110)
все построено на агрегатах Нивы.
А поскольку на Шнивы ставят Опелевский мотор (2л кажется), то и
его в тарзаны засунуть ИМХО можно.
По ценам - хз. Но думаю берем цену Шнивы (раз агрегаты ее+мотор опеля) и множим эдак раза на два если, не больше (за уникальность :-) )
Но стоит ли брать ЭТО? может лучше иномарочку поудобней, покомфортней и помощней?
ЗЫ в общем в поиск на
просторы инета с кодовым словом "Тарзан-2" :-)
по характеристикам та же самая нива! Если делать полный привод то не от нивы же! :-D!
Берем мосты от ауди и коробку с системой куатро! :-D! Приблизительно так! :-) но машинка получится очень дорогая! :-)
кузов у этой "тюненой" 10 лопнет нах от V8 и полного привода...он и с движкой в 1,6 и то - тока успевай ловить...а тут такая дурь...ево винтом
закрутит...и слава богу..автоТАЗ - ф топку нах...
вопрос на засыпку-куда на передний привод V8?.вопрос даже не в том что его негде разместить, а в том, что.200 кобыл-это максимум чем можно управлять на переднем моноприводе...а к полному приводу я так думаю автоТаз не скоро придет...эксперименты с нивовскими комплектующими породили лишь диких
франкенштейнов....типа тарзана...
кароче-мысль моя такая...авто Таз-аутсайдер мирового автопрома...и если что то и появится на нем путное-то очень нескоро....как раз тогда когда все его нововведения перестанут быть актуальны..и рыбку съесть и не уколоться не получится...(и денег срубить
и производство наладить...)
можно родолжить....прамда выкопал тут фокус рс новый..225 кобыл..топ гир прамда выявил .снос передней оси в повороте...и потерю упровляемости...но это мелочи кнешно...можно же ехать не на все деньги...а так...на пол-карасика....прамда
тогда зачем нам 225 кобыл?:-)...ндя...хотя ....пересмотрел свое мнение и пришел к выводу что по прямой можно...и больше кабыл прищучить...гламное не зашлифоваться до корда при нажатии тапки в пол:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)