Добрый день
Кто что может подсказать? К кому и в какой сервис податься? НУжен двигатель, готовым не доверяю, собрать 16 клапанов, инжектор, лучше 1.8. и чтобы соответствовал стандарту ЕВРО-3. Поездки в европу планируются. И было бы супер две прошивки комфорт (евро-3) и спорт.
Заранее
спасибо
Не проблема.
ЗЫ Лучше 1.6L ресурс больше и растачивать не чего не надо.
1.8L не интересовался есть ли готовые блоки в продаже.
в тольятти продают серийные машины с 1.8, выпускает дочернее предприятие автоваза компания
"Супер-Авто", правда за 2005 год выпущено всего 450 таких машин..
ЗЫ Лучше 1.6L ресурс больше и растачивать не чего не надо.
1.8L не интересовался есть ли готовые блоки в продаже.
не обязательно много точиь...встречал в инете конторку московскую-делают 1,8 на "калиновском" блоке на 82,5
поршни, и 78 помойму колено и чуть ли не 129 шатуны....поршня со смещенным пальцем...3-х колечные...ресур вроде не страдает...только такой мотор ехать должен перестать напрочь...сразу в комплекте фаркоп с прицепом пчиму то не продают:-)
что по Вашему едет?...хы...1,6 стандартный вазовский тоже едет?-))).98 кобыл с 1,8 объема-это знаете ли...издевательство над потребителем....мотор крутится тысяч до 5,5-6....на такой мотор нужен длинный ряд
КПП...и возникает следующий вопрос-а хватит ли ему здоровья чтоп с хотя бы с той же динамикой разгонять авто как и у обычного 1,5 литрового вазовского мотора где соотношение КШМ близко к 1,7...который легко выкручивается за 7 тыщ...фактически суперавтовский 1,8-это тракторный мотор...с бОльшим
крутящим моментом...но меньшим КПД-)
это практика...да и любой моторист тебе эту теорию подтвердит...у самого 1,6 вазовский...так на нем соотношения КШМ 1,6 против 1,75 у мотора 1,5 литра....так полторашки мне кузов как минимум на
стоке привозили...соответсвтенно при заезде на 400 метров...а все потому что у них мотор винтица до 7 и больше тыщ...а у меня стухает после 6,5...и дальше не тянет а так...докручивается..а лишняя тыща раочих оборотов--это ого-го как много....механические потреи в КШМ ни кто не отменял...и чем больше
у тебя объем, чем больше ход поршня-тем больше потерь...при езде до 3-4 тыщ ты разницы не почувствуешь...да...на этих оборотах у мотора с Большим объемом момент больше-а соответствено и кобыл поболе...но только на малых оборотах это все справедливо...на больших-полторашка с "правильным" соотношением
легко приделывает 1,6...и даж больший запас момента "в низу" не помогает...некстати...у прадеда теперешних моторов вазовских для переднего привода т.е. у 21081 с объемом 1100 соотношение КШМ было 1,85....вот метелка то была...
а по поводу больших оборотов....так тут палка тоже о двух
концах...на высоких оборотах двигатель испытывает повышенные если не сказать критические нагрузки...от собстно самих оборотов...а на малых-ему худо от недостатка давления масла.....вазовский мотор -оборотистый-он любит обороты...и система смазки так построена...что на малых оборотах..тоочнее на
холостом ходу давление в системе такое что хватает разве что лампачку погасить...
и кстати замечу-зачем вам 98 кобыл с 1,8 пусть даже если вы их использовать не собираетесь?-))...на чиптюнер.ру есть графики роликовых стендов=посмотрите какую мощность мотор развивает на половине
рабочих оборотов, тыщах на 4 эдак...ну максимум процентов 50-60....так зачем вам почти 100 кобыл если вы ползуетесь только 50-60-ю?:-)
так зачем вам почти 100 кобыл если вы ползуетесь только 50-60-ю?
ну что я могу сказать... Но ставить двиг от Запора не хочется! Вы попробуйте сами и крутите его в звон :-)
Цитата: От пользователя: Холост...Ой!
зачем вам 98 кобыл с 1,8
странный вопрос. Честно, не знаю. Наверное, потому что ехать на нем приятнее, чем на 1.5. Я, видимо, не правильно живу, что передвигаюсь преимущественно в среднем темпе? Надо постоянно зажигать?
Это утомляет.
Практика свидетельствует, что 1.8, установленный даже на тяжелом Премьере уделывает стандартную полторашку.
Желающие могут поработать над 1.8 и получить нечто иное, как они делали это с мотором 1.5.
тоже езжу на 1.8 от "Супер-Авто" мотор намного резвее стандартного 1.6. дак нафиг точить 1.5 или 1.6 если можно купить 1.8 практически за теже деньги что стоит стандарт
Денис, мнда... не коптит, но содержание CO в выхлопе не в какие ворота не лезет. Я с этими "евро-2,3,4" не понял до конца на какой леший они их вообще принимают... Если при въезде в Германию например машину на выхлоп проверять уж точно не будут. А вот на дороге где-нибудь могут остановить, и чего
будет тоже х.з. пока не разберусь с их ними закономи, не рвану.
По сайту, как договорились, на етой неделе. Завтра у них все материалы под подпись собиру. Болею тут малость.
менее 1% отечественных автотягачей соответствуют принятым в Европе экологическим нормам «Евро-3». Нормам «Евро-2» (такие автомобили могут временно въехать в пределы Европейского
Союза, но получить там постоянную регистрацию уже не имеют права) отвечают 15% российских «дальнобойных» машин.
Денис, спасибо
интересная ссылка, буду читать. Это радует, если действительно никаких проблемм не будет с текущей машиной, я карбюраторной больше доверяю
фиг знает, пока не прочитаю оригинал закона о принятии норм евро-3, 4 в европе не успокоюсь наверное, т.к. и в россии можно ездить с тонировкой по факту, а если остановят? :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)