Доброго времени суток.Сегодня на 2106 обнаружил следующее: не работает контрольная лампа давления масла (ни при работающем двигле, ни при зажигании) а стрелка уровня масла при 3000 оборотах показывает около 1-1,5 , если сбросить обороты до 2000 то покажет 3-3,5 а когда машина согреется, то вообще
зашкаливает за 1. По щупу масла норма. Это надо теперь оба датчика менять, или ещё что то.??? Может ли быть дело в масляном насосе, а то читал что у одного человека по щупу тоже масла норма было, а датчик говорил что низкое давление. в результате двиг сдох. спасибо за ранее.
Уровень масла и давление в
системе смазки - это вещи несколько разные. Если должного давления не будет (хоть и уровень нормальный), движок долго не протянет. Это обычно маслонасос виноват, как и было сказано.
При прогреве движка (и масла тоже) - давление уменьшается. При повышении оборотов - повышается.
Цитата: От пользователя: Mаxim
можно всегда заливать данный тип бенза?
Можно, но имхо не желательно. Больше нехороших добавок (хотя для классики не особо критично). Больше всякого нагара соответственно.
Цитата: От пользователя: Mаxim
или двигу плохо станет
Не станет (во всяком случае сразу)
ЗЫ Знакомый заливает 95 (движок от 06). Хвалится (расход меньше, тянет лучше). Мне пофигу на бенз. Езжу на газе :-)
На шестере-то вроде 2 датчика: 1 - показометр, 1 - лампочка (есть или нет давление)
Дык вот (автору): если глюкнули сразу и оба, то скорее всего неисправность или в системе смазки, или в электрике (цепи датчиков) Если глюкнул один (а другой правду показывает) - неисправность в нем.
Имхо, конечно же...
Цитата: От пользователя: korshun
показывает 0В
Если лампочка, то он должен включаться при достижении определенного давления (лампочка гаснет)
Если показометр - изменять сопротивление.
сначала сдох датыик контрольной лампы, дня через 3 датик уровня масла. Ну я наверно сначала поменяю датчик лампы (если в нем дело) - посмотрю врёт ли датчик уровня, если нет, то бб маслонасос....
А вообще странно 2106 2003 года а где то через месяц после покупки полетел датчик лампы
стояночного тормоза (ручника), потом сддох датчик лампы подсоса, теперь видимо и масла...:-(
напряжение идет К датчику, а не от датчика,он выполняет роль массы.Соответственно искать на панели приборов напряжение
Их и проверяют замыкая провод датчика на массу,если прибор на панели или лампа оживают,то тогда причина в датчике
а нет напр. на проводе,НИЧЕГО и не будет на приборах
напряжение идет К датчику, а не от датчика,он выполняет роль массы.Соответственно искать на панели приборов напряжение
напряжение должно быть на
проводе при отсоединенном датчике(при вкл. зажигании)
на датчики напряж. поступает по проводу от панели в салоне .там и искать
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)