Вспоминаю карб добрым словом только сейчас, в сильные морозы, когда прогреваю на работе :-)
Ох как не хватает подсоса, чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется.
какая разница? запускаются одинаково. если ессно чиститьт карб/форсунки
и так далее. а то инжик купят и забивают на него, тока масло меняют.
вот и не заводится у многих. а карб - и он легко заводится в -35.
так что выбор за вами. инжектор дороже по датчикам. а карб чистить надо
чаще.
когда прогреваю на работе
Ох как не хватает подсоса, чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется.
а зачем машину на месте то греть, завел, постояла пару минут, если обороты
устойчивые, можно движение начинать, тем более на ходу она быстрее прогреется, я так всегда делаю
а зачем машину на месте то греть, завел, постояла пару минут, если обороты устойчивые, можно движение начинать, тем более на ходу она быстрее прогреется, я так всегда делаю
если в такой мороз - то черевато без самльников остаться.
Ох как не хватает подсоса, чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется
ногой давлю на педаль в таких слчаях,держу в р-не 2000-2500
Цитата: От пользователя: Evgeny (Sava)
инжектор дороже по датчикам. а карб чистить надо чаще.
была у меня прошлая машина 9ка карбовая 2002 года...это пипец какой то - намучался я сней, карб настраивал раз в пол года, то засрется,то еще что то там отвалится. в -30 нифига она не заводилась. карб менял целиком - вроде лчше
стало - все равно бывало обороты плавали. сейчас инж. - дак просто лью масло. за 20 тыс. пробега ни одного дачиа не пострадало.
вернуть бы те года когда я ездил на карбе? карберное зубило это чудо, которое невозможно забыть. Я бы взял карберную девятку если бы они еще продавались в салонах :-)
на крабе ты всегда и везде заведешся и уедеш.
а на инже если встал то все!!! зови эвакуатор или друзей.
вот уж точно не факт... и то и другое требует внимания... я после настройки карба грамотными людьми не знал с ним
проблем... зато до этого намучился пипец... просто с карбом проще разобраться самому, а вот в инж ты не полезешь однозначно... но для правильной работы и того и другого достаточно качественной настройки грамотного специалиста...
вот уж точно не факт... и то и другое требует внимания... я после настройки карба грамотными людьми не знал с ним проблем... зато до этого намучился пипец... просто с карбом проще разобраться самому, а вот в инж ты не полезешь однозначно... но для
правильной работы и того и другого достаточно качественной настройки грамотного специалиста...
короче для ремонта карба надо минимум инструментов чтобы хоть как-то его завести и уехать на нём.
а если у тебя сдохнет капитально датчик или эбу - то уже не уедешь просто так никуда.
или второй комплект всего с собой возить.
соласись комутатор проще с собой возить? он и стоит недолрого
я не к этому... а к тому, что выход из строя датчика, и как следствие - незаводка - достаточно редкое явление.... в основном зимой проблема в АКБ, свечах и общей
исправности авто... а в этом плане карб и инж одинаковы...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)