поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

карб или инжектор?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
карб или инжектор?   #236995  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

хочу купить что-нибудь зубилообразное, 08-09-099, года около 2000... на чем остановиться? инж или карб? вот в чем вопрос...
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #236999  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   

инжектор. приемушеств перед карбом много. Что такое плавающие обороты - я уже позабыл.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237001  наверх
Автор: Pal_74
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleхalt

инжектор

+1, тока диагностику человечно надо провести, а то датчики дорогие.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237002  наверх
Автор: Жёня  (О пользователе)
Дата:   

конечно инж, зачем к старому возвращатся
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237005  наверх
Автор: Chuma   (О пользователе)
Дата:   

Вспоминаю карб добрым словом только сейчас, в сильные морозы, когда прогреваю на работе :-)
Ох как не хватает подсоса, чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237040  наверх
Автор: Sava (Жека)   (О пользователе)
Дата:   

какая разница? запускаются одинаково. если ессно чиститьт карб/форсунки
и так далее. а то инжик купят и забивают на него, тока масло меняют.
вот и не заводится у многих. а карб - и он легко заводится в -35.
так что выбор за вами. инжектор дороже по датчикам. а карб чистить надо чаще.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237042  наверх
Автор: Жёня  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chuma

когда прогреваю на работе
Ох как не хватает подсоса, чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется.

а зачем машину на месте то греть, завел, постояла пару минут, если обороты устойчивые, можно движение начинать, тем более на ходу она быстрее прогреется, я так всегда делаю
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237047  наверх
Автор: дядя Ваня /АвеПапо!/
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chuma

чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется

Я на БК-12 (маршрутник) выставляю ХХ на 2000 и фсе :-).
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237050  наверх
Автор: Sava (Жека)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Жёня

а зачем машину на месте то греть, завел, постояла пару минут, если обороты устойчивые, можно движение начинать, тем более на ходу она быстрее прогреется, я так всегда делаю

если в такой мороз - то черевато без самльников остаться.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237052  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Chuma

Ох как не хватает подсоса, чтобы врубить ей пару тыщ оборотов, пока скачешь вокруг, а не ждать пока она на тыще нагреется

ногой давлю на педаль в таких слчаях,держу в р-не 2000-2500

Цитата:
От пользователя: Evgeny (Sava)

инжектор дороже по датчикам. а карб чистить надо чаще.

была у меня прошлая машина 9ка карбовая 2002 года...это пипец какой то - намучался я сней, карб настраивал раз в пол года, то засрется,то еще что то там отвалится. в -30 нифига она не заводилась. карб менял целиком - вроде лчше стало - все равно бывало обороты плавали. сейчас инж. - дак просто лью масло. за 20 тыс. пробега ни одного дачиа не пострадало.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237066  наверх
Автор: Sava (Жека)   (О пользователе)
Дата:   

надо знать где настраивать просто и всё.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237081  наверх
Автор: Александр K.  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Evgeny (Sava)

надо знать где настраивать просто и всё.

возможно. с инжектором вот надо знать где масло менять. и все.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237112  наверх
Автор: Sava (Жека)   (О пользователе)
Дата:   

ну я и говорю. если за машиной следить - то и карб иинжек заводится.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237117  наверх
Автор: Segu
Дата:   

РОТОР !!!!
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237159  наверх
Автор: SerjeO (контуженный космонавт)  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Aleхalt

инж или карб?

спорить безполезно.

но есть 1но.
на крабе ты всегда и везде заведешся и уедеш.
а на инже если встал то все!!! зови эвакуатор или друзей.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237162  наверх
Автор: BuHT[eL]
Дата:   

вернуть бы те года когда я ездил на карбе? карберное зубило это чудо, которое невозможно забыть. Я бы взял карберную девятку если бы они еще продавались в салонах :-)
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237195  наверх
Автор: j7 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SerjeO (White Nigger)

на крабе ты всегда и везде заведешся и уедеш.
а на инже если встал то все!!! зови эвакуатор или друзей.


вот уж точно не факт... и то и другое требует внимания... я после настройки карба грамотными людьми не знал с ним проблем... зато до этого намучился пипец... просто с карбом проще разобраться самому, а вот в инж ты не полезешь однозначно... но для правильной работы и того и другого достаточно качественной настройки грамотного специалиста...
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237196  наверх
Автор: Sava (Жека)   (О пользователе)
Дата:   

переделать инжектор в карб заметно проще чем карб в инжектор. так что дерзай! ;-)
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237200  наверх
Автор: Sava (Жека)   (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: j7

вот уж точно не факт... и то и другое требует внимания... я после настройки карба грамотными людьми не знал с ним проблем... зато до этого намучился пипец... просто с карбом проще разобраться самому, а вот в инж ты не полезешь однозначно... но для правильной работы и того и другого достаточно качественной настройки грамотного специалиста...

короче для ремонта карба надо минимум инструментов чтобы хоть как-то его завести и уехать на нём.
а если у тебя сдохнет капитально датчик или эбу - то уже не уедешь просто так никуда. или второй комплект всего с собой возить.
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237209  наверх
Автор: j7 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Evgeny (Sava)

а если у тебя сдохнет капитально датчик или эбу


это аналогично тому, что сдохнет коммутатор и ты тоже никуда не уедешь на карбе...
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237214  наверх
Автор: Sava (Жека)   (О пользователе)
Дата:   

соласись комутатор проще с собой возить? ;-) он и стоит недолрого
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237216  наверх
Автор: j7 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Evgeny (Sava)

соласись комутатор проще с собой возить? он и стоит недолрого


я не к этому... а к тому, что выход из строя датчика, и как следствие - незаводка - достаточно редкое явление.... в основном зимой проблема в АКБ, свечах и общей исправности авто... а в этом плане карб и инж одинаковы...
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237223  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   

Карб-> руками лучше чинится, и если есть желание ГБО поставить (дешевле, а работает примерно одинаково)
Инж-> Современнее (но самому не настроить)
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237225  наверх
Автор: j7 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Механик-вредитель

Современнее (но самому не настроить)


и что вы там собрались настраивать интересно ? там только чистка форсунок, прошивка и датчики :-)
  |  Поделиться:  
Re: карб или инжектор?   #237228  наверх
Автор: Механик-вредитель 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: j7

прошивка и датчики

Именно это. Сами справитесь? :-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода