поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Российские автомобили  

Подключение "фантомаса". Разные мнения.


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Подключение "фантомаса". Разные мнения.   #236876  наверх
Автор:    (О пользователе)
Дата:   

Допустим есть необходимость воспользоваться услугами "фантомаса". Есть два мнения по его подключению:
1. Плюс фантомаса на плюсовую клемму аккумулятора, минус на минусовую клемму аккумулятора.
2. Плюс на плюсовую клемму аккумулятора, минус на массу двигателя(кузова).
Какое правильное?
Моё мнение неэлектрика склюняется к первому способу, т.к. больше тока забирает стартер, а не свечи. Провод стартера греется больше всего, а с плюса аккума на него как раз и идет напрямую толстенный провод.
Кто подведет под это научную базу?
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236878  наверх
Автор: }{-P()WE®
Дата:   

а разве есть разница?
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236881  наверх
Автор: Vla
Дата:   

ага, есть. У меня доступа к ЗР нет, найти не могу. В том году (вроде) статья была у них про прикуривание. Последовательность присоединения была описана с комментариями - ПОЧЕМУ!
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236882  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

Наверно есть. Не зря же высоковольтные линии электропередачь делают высоковольтными, чтоб потерь было меньше, а тут наоборот: вольт мало, а ток большой. Значит будут потери. Их надо избежать.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236884  наверх
Автор: Error:403 Forbidden
Дата:   

Ну вообще если верить закону Ома, то лучше подключать там, где сопротивление ниже. Если подключать вторым способом, то получается цепь (+) аккума, плюсовой провод, стартер, масса, минусовой провод, (-) аккума, провод на кузов. Как видно, появлятся при этом способе подключения лишний участок - провод на кузов. Он обладает сопротивлением, а также недостаточным сечением, чтобы пропустить ток до 100А. В резюме вышесказанного получается, что если подключать вторым способом, то в лучшем случае не получится завести, а в худшем сгорит провод. Так что однозначно первый способ!
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236886  наверх
Автор: Валерий Анатольевич (Zufa_66)   (О пользователе)
Дата:   

А ведь точно. Я чёта на плюсовой зациклился, а ведь минусовой тоже длинный, и хавает. Значит второй.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236901  наверх
Автор: Сергей А.
Дата:   

Аккумулятор сглаживает выпрямленное пульсирующее напряжение от Фантомаса, пиковое значение которого больше среднего действующего, которое показывает обычный вольтметр, в 1,4 раза..
Имхо, безопасней для инжктора , да и удобнее подключать на клеммы ак-ра.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236902  наверх
Автор: kuprum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dorogoy

(+) аккума, плюсовой провод, стартер, масса, минусовой провод, (-) аккума, провод на кузов.

неверно
Куда от стартера (-) подключен???
что-то мне помнится под болт на массу

Так что для маслания второй способ лучше.

Для оживления АК первый.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236905  наверх
Автор: Error:403 Forbidden
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuprum

неверно
Куда от стартера (-) подключен???
что-то мне помнится под болт на массу

А вы загляните под капот.
Увидите, что от минусовой клеммы аккумулятора идут два провода (как правило чёрные) один ( толстый)подключен к массе двигателя, а второй (тонкий) подключен к массе кузова. Учитывая, что двигатель крепится к кузову через резиновые подушки, ток пойдёт по цепи провод на кузов, (-) аккума, провод (-) к двигателю.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236942  наверх
Автор: Basil 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dorogoy

Увидите, что от минусовой клеммы аккумулятора идут два провода (как правило чёрные) один ( толстый)подключен к массе двигателя, а второй (тонкий) подключен к массе кузова. Учитывая, что двигатель крепится к кузову через резиновые подушки, ток пойдёт по цепи провод на кузов, (-) аккума, провод (-) к двигателю.


Не совсем верно, двигатель тоже соединен с кузовом, и не только через аккумулятор...
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236968  наверх
Автор: Error:403 Forbidden
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Basil

Не совсем верно, двигатель тоже соединен с кузовом, и не только через аккумулятор...

А каким местом? Двигатель висит на резиновых подушках.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236975  наверх
Автор: Евгений Д.
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dorogoy

А каким местом?


Как вариант - тросиком подсоса или подобным
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236984  наверх
Автор: Error:403 Forbidden
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений Д.

Как вариант - тросиком подсоса или подобным

:D:D:-d Трос подсоса это здорово придумано! Только вот сопротивление стального троса больше чем медной перемычки.
Да, и не на всех машинах есть этот самый трос.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236986  наверх
Автор: Сеньор Помидор  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dorogoy

Он обладает сопротивлением, а также недостаточным сечением, чтобы пропустить ток до 100А. В резюме вышесказанного получается, что если подключать вторым способом, то в лучшем случае не получится завести, а в худшем сгорит провод. Так что однозначно первый способ!


:-) Ну - ну. А как же закон ома? Теперь в цепи будет больший ток, и еще быстрее сгорит "+" провод (при условии одинакового сечения)... И вообще сечение выбирается не только Номиналом тока, но и охлаждением и режимом работы. По этому с Вашим утверждением абсолютно не согласен.


Цитата:
От пользователя: Dorogoy

Он обладает сопротивлением, а также недостаточным сечением, чтобы пропустить ток до 100А.


Мое мнение абсолютно пофигу куда цеплять. Я бы цеплялся к аккумулятору. Т.к. контакты там всегда чище, сопротивление переходное в месте контакта будет намного меньше, да и цепляться удобней.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236987  наверх
Автор: Vla
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Евгений Д.

Как вариант - тросиком подсоса или подобным



Гы: как то в ЗР статейка была про курьезы. Ток к стартеру бежал через тросик. На нем воду кипятить, наверное, можно было.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #236988  наверх
Автор: Сеньор Помидор  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dorogoy

худшем сгорит провод


Это не худший случай :-) Намного вероятнее сгорит стартер...
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #237017  наверх
Автор: ld_fanate 
Дата:   

имхо - чем ближе к стартёру тем лучше - те плюс на батарею, минус на двигатель под любой удобный болт.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #237018  наверх
Автор: Juwe  (О пользователе)
Дата:   

на любом движке есть провод массы, на жигулях - в районе трамблера, на волгах - на выпускном коллекторе. И нехилый такой провод.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #237020  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   

Кстати, далеко не у всех:

Цитата:
От пользователя: Dorogoy

Увидите, что от минусовой клеммы аккумулятора идут два провода (как правило чёрные) один ( толстый)подключен к массе двигателя, а второй (тонкий) подключен к массе кузова.

У меня минусовой провод с аккума крепится к двигателю и генератору. А корпусу - только тонкий проводок с двигателя, ну и через "тросики подсосов".

Т.к. у меня провод от акб к двигателю толстенный, то мне не принципиально :-)

В общем случае,

Цитата:
От пользователя: Сеньор Помидор

Мое мнение абсолютно пофигу куда цеплять. Я бы цеплялся к аккумулятору.

я согласен :-)
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #237054  наверх
Автор: kuprum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dorogoy


А каким местом? Двигатель висит на резиновых подушках.

:-d
Не смешите мои тапки:-d

Цитата:
От пользователя: Juwe

на любом движке есть провод массы, на жигулях - в районе трамблера, на волгах - на выпускном коллекторе. И нехилый такой провод.

+ 100/



Цитата:
От пользователя: DImpro

DImpro

Загляните ка еще раз в моторный отсек. И если...

Цитата:
От пользователя: DImpro

А корпусу - только тонкий проводок с двигателя, ну и через "тросики подсосов".

Сделайте нормальную Массу. А то тросик сцеления перегорит.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #237059  наверх
Автор: kuprum 
Дата:   

Сосед по саду, летом, просит помощи. Не заводится.
И стартер еле еле, и не схватывает, думали АК. Подогнали донора, проводами к АК зацепились тот же эффект. Полез он в низ и об крепеж тросика обжогся. Зацепились минусом донора за ухо движка, сразу завелась. Поехал массу востанавливать.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #237072  наверх
Автор: DImpro 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: kuprum

Загляните ка еще раз в моторный отсек.

Не умничайте.
  |  Поделиться:  
Re: Подключение "фантомаса". Разные мнен...   #237096  наверх
Автор: Викт®ыч  (О пользователе)
Дата:   

Потери на неконтакте любого разьемного соединения практически всегда больше чем на соединяющих их проводах.. А этот неконтакт со временем может усугубиться. А самый потребляемый потребитель это стартер. Исходя из этого самым оптимальным было бы подключение фантомяса непосредственно на стартер, т е + на шпильку втягивающего, а - на корпус стартера. Правда это технически сложновыполнимо. И получается что + удобно подцепить на АКБ, а - на в зввисимости от модели автомобиля. Во многих - от АКБ сначала полключен к кузову аппарата, а затем кузов к двигателю.А в более современных нет этого лишнего переподсоединения. Прошу сильно не пинать.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода