Машину не заводил 10 дней. Сегодня утром принес теплый заряженный аккумулятор, за бортом -35, масло эссо 10w40 (по щупу капля медленно ползла :-), БСЗ, октан-корректор Силыч, подсосал бензанасосом, вытянул подсос, пшикнул быстрый старт в карбюратор, два быстрых нажатия на газ, пауза, выжимю
сцепление, завожу. Схватилось то ли с первой то ли со второй попытки, 5 секунд неуверенной работы, заглохла, и так раз 12, пока не сел аккум. За это время проверил: качает ли бензанасос, при нажатии газа из краника прыскает в первую камеру, игла не залипла. Неужели бензин (92) так плохо испаряется,
как мне кажется эфир сгорает и глохнет?А тосол может быть причиной, он вроде как замерз почти (под слоем жидкости в расшерительном бачке достаточно твердая масса было)?
Спасибо что дочитали до конца.
У меня также.
Заводится - чуть газу - глохнет.
Я привык - как только завелась газ прибавляю очень медленно (чтоб не спугнуть:-).
После 5-10 секунд можно уже газовать.
Кстати может быть.
Потому что в сильный мороз гораздо лучше заводилась с подгазовками, но без подсоса !!! Только когда работа двигателя с немного нажатой педалью газа становилась стабильной -
вытягивал подсос...
Скорее всего бензин не испаряется. Полей на впускной патрубок горячей воды из термоса и проблем не будет. Всегда так делал на москвиче в такой же комплектации. Бензин по моему бодяжат. В такой мороз он даже не пахнет.
Педальку газа трогать не нада, свечи закидаешь... только на подсосе нада
А разница ?
Интересуюсь чисто теоретически. Мой 41-й в любой мороз заводился без проблем после ночевки на улице. Масло было ТНК Супер 10w40. В -35 с
третьего раза, но 100% заводился...
такая-же история была позавчера, на шестерке... оказалось что все дело в бензине... заправлялся на сибнефти, на птичнике.. после того как разбавил эту ослиную мочу бензином с другой заправки, все стало как надо...
На полностью вытянутом подсосе, чуть газу даю сразу глохнет, попробую
Цитата: От пользователя: Maniac.ru
в сильный мороз гораздо лучше заводилась с подгазовками, но без подсоса !!! Только когда работа двигателя с немного нажатой педалью газа становилась стабильной - вытягивал
подсос...
Когда аккум заряжу ну и с грелкой на коллектор
Цитата: От пользователя: Chapay
А тосол может быть причиной, он вроде как замерз почти (под слоем жидкости в расшерительном бачке достаточно твердая масса было)?
Или силыч на морозе угол не тот
выставляет (на нем тем-ра использования до -40 написано)?
такая-же история была позавчера, на шестерке... оказалось что все дело в бензине... заправлялся на сибнефти, на птичнике.. после того как разбавил эту ослиную мочу бензином с другой заправки, все стало как надо...
Дело, скорее всего,
не в этом. При запусках до и после заправки вы не могли воссоздать абсолютно одинаковых условий -т.е. температуры двигателя, его положения (а это влияет на уровень бензина в поплавковой камере относительно жиклеров) и прочих условий. Я не защищаю Сибнефть, просто сам многократно замечал, что на
одном и том же бензине двигатель уверенно заводится или при полностью вытянутом подсосе или при частично вытянутом, а на полном - захлебывается и глохнет. Для карбовых машин это нормально. Тут нужно просто приноровиться и знать, когда и на сколько нужно вытаскивать подсос. И уметь оперативно
"ловить" схватки его ручкой.
такая-же история была позавчера, на шестерке... оказалось что все дело в бензине... заправлялся на сибнефти, на птичнике.. после того как разбавил эту ослиную мочу бензином с другой заправки, все стало как надо...
У меня исключено, т.к. я
заправился на лукойле еще 31 декабря и 10 числа в -25 завелся (правда еле-еле из-за холодного аккума)и ездил бкз проблем.
У меня исключено, т.к. я заправился на лукойле еще 31 декабря и 10 числа в -25 завелся (правда еле-еле из-за холодного аккума)и ездил бкз проблем.
Не парьтесь, мужики. При разных T условия запуска различные. Запуск же "по инструкции"
при полностью вытянутом подсосе рассчитан на некий средний интервал температур. Так что увидев, что двигатель запустился а потом заглох, попробуйте, просто, следующий раз запуститься при другом положении ручки подсоса. В карбюраторе нет элементов, автоматически регулирующих состав смеси, в
зависимости от температуры окружающей среды.
У меня 2105 карб так же себя ведет. Заливает на пуске. На пидальку давить только во вред. Ловить положение подсосом. Регулировать зазор дроссельной заслонки на подсое, тот, что регулируется подгибанием тяги. Можно попробовать увеличить зазор воздушной, это отверткой тонкой на пусковом устройстве
карба...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)