Я думаю будет интересно узнать кто как умудрялся запускать десятки стартером (БЕЗ ТОЛКАЧА)(инжекторные 8 и 16 клапанные)
интересует минус температуры ТОСОЛА определенный по бортовому компьютеру ну или еще как)
мужики любопытно где предел наступает?
без всяких подогревов
двигателя!!!!
допускается только аккум можно греть -)))
кто поделиться????
еще если ВАм удалось завести на непрогретомм аккумуляторе (т.е. его температура совпадает с температурой тосола) обязательно напишете его тип марку и емкость (и сколько ему лет)
тема - аля - кто с какой максималкой гоняет :-)
седня -35 . завелась ..всё , включая аккум , стояло на стоянке 7,5 часов после заглушения . 2112 16кл.
акк. Варта Blue dinamic 55а (5 лет) ,свечи bery 4контк.
да нет -)) скорее просто интересно в какой момент можно уже даже не пытаться на тачку рассчитывать... ну всякое же может быть .. ну припрет вот брать тачку в холод.. чтобы зря не
ходить...
в паспорте тачке вроде не указан предел когда тачка не оживает!!
сегодня например завел. в 8 утра(поставил на стоянку в 22-30) ваз 12,16 кл. 2002 г.в.,свечи нжк, бенз 92 полный бак,акумулятор Титан арктик 62 ач,пусковой ток 300 (куплен 4 дня назад). машина завелась с первого прокрута стартером(около 5ти секунд) борт компа нету - градусник дома показывал -34
Вообще за эти холода не завеля один раз. после смены свечей и аккума стало бодрее.
в паспорте тачке вроде не указан предел когда тачка не оживает!!
Почему ?? указано в Руководстве по эксплуатации ( АвтоВАЗ) : -28С
Если машина нужна железно и позарез ( с утра) - самаое простое ( с вечера для мужика) снять
аккум - и отнести домой, в тепло . Если есть зарядное - подзарядить слабеньким током . След.шаг - выкрутить свечи - и тоже домой . След. шаг - когда из дома идешь - с теплым аккум. и свечами - взять с собой грелку резиновую медецинскую с кипятком и положить на коллектор впускной , пока с акум.
возишься - она чутка нагреет . Еще можно пару пластиковых бутыло 2л взять с кипятком - об них удобно руки греть ; а то пока с аккум/свечами возишься - пальцы может не на шутку прихватить .. ( машина-машиной , это все таки только железо - а здоровье бесценно) Вобщем если везде синтетика - то
заведется до -40С .. А ниже хз - т.е. я не знаю - что будет . когда тосол замерзнет .
Всю неделю завожу "по-летнему" - с первой прокрутки, 3-5 секунд, правда ниже -32 не выстужал. Масло 0W40, свечи - Бриск заводской, 2 года, аккумулятор - Титан Арктик, 1 год.
макс для моего авто (2112) завелась с первого р аза в -27 (обычно в -20 уже не заводится:-)
масло 10W40, свечи super brisk, аккум. arctic вот емкость не помню, годовалый.
У меня заводится только после продувки, даже после 2х часов стояния, да и то после 4го раза, аккум бодренько крутить, но ни одной вспышки
масло 5W40 Elf, свечи NGK, аккум. Истра 60ач,2х недельный
ЗЫ Сегодня не смог завестись, даже на теплом аккум-ре
Вчера утром поставил у работы, завел автозапуск ч/з 3 часа, но он почему-то не сработал :-(. Вечером выхожу - воздух -34, двигатель -34. Покрутил, но не завелась - залил.
Благо коллега помог - дал свои старые свечи и запасной аккум (новый, из багажника). Завелась с продувкой 10 сек. Кипяток
и.т.п. не использовался. Только сам насквось промерз :-(
Вывод - завестись можно, автозапуск лучше выйти проверить (если есть возможность)
21099 8-кл инж. Esso 10W40
Знакомая Ниву инж. в Мезенке заводила в -44, со второго раза, без шаманств, снимания аккума и тому подобных изысканий. Вся машина полностью в стандартной комплектации, кроме прошивки
Знакомая Ниву инж. заводила в Мезенке при -44 за бортом, машина стояла на улице больше 8 часов, аккумулятор не снимали, есть только прошивка не стандартаня и всё. А так завелась со второго чирка.
Я думаю будет интересно узнать кто как умудрялся запускать десятки стартером
я тут пару дней назад написал, что завожусь самостоятельно без всяких прибамбасов дак тебя почемуто это стало умилять и тебе смешно было. ты начал
строить из себя экстрасенса, а сейчас тебе вдруг интересно стало кто еще заводится.
может это просто зависть была?
21150. Куплена осень. Аккум заводской заряжал 3-и дня назад, свечи NGK, масло ESSO 5W-40 синтетика, в коробке заводская минералка. Сегодня было, по показанием родного термометра, -38. Завел со второго раза. На стоянке простояла всю ночь - 12 часов.
я не про тебя .. я про ниву вышеуказанную...
у тебя же карб? если не ошибаюсь? а карбовая 08/099 - это вообще лучший авто-придуманный советским автопромом по соотношению цена/потреб.качества..
верите нет но в - 50 завел 21102 без особых хлопот
1ая прокрутка 5 сек вспышек нет - колено стронулось (ессо 5в40)
через 15 секунд 2ая прокрутка появились вспышки
3-я прокрутка через 15 секунд с выжатой педалькой газа в течение 5 секунд и дальше крутил уже отпуская педаль - в
конце хода схватила на 2х цилиндрах - помог просраться поглаживая нежно педаль
пока заводил жопу отморозил не на шутку...минуты 3 сцепу еще пришлось удерживать ибо глохнуть норовила
зы: стояла с 12 ночи до 7 утра, АКБ не снимал, ночью не грел, свечи - бриск. дело было 3 года назад
в Тюмени
а что в этот момент было с тосолом ? и с помпой соответственно?
на момент заводки даже не озаботился вопросом...потом уже приехав в ебург полез багажник, а там у меня была бутылка с тосолом, так вот - он кристаллизовался -
густой такой стал с кристалликами льда, ... для двигуна последствий не было...тосол , на сколько помню, марки "Консол" был залит
Ежедневно завожу в 9 утра(ставлю на стоянку в 20-30) ваз-11, 8 кл. 2001 г.в., инж, бенз 95 ,акумулятор Тюмень 62 ач 4 года, масло синтетика Quwait Petrolium Q-8 5W40 . Машина заводится с первого прокрута стартером(около 5ти секунд) t -35. Акум не снимаю, под капотом не утеплял.
Во вторник
обещают -43, хочу слить 1 л. тосола и залить 1л. концентрата антифриза Люксоил синего. Он тоже на основе этиленгликоля поэтому смешивание не должно привести к печальным последствиям. Ваше мнение?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)