последствия именно прикуривания всеми известными способами(фантомас, крокодилами от работающей машины)...
все зависит от донора, и исправности его электрики. Сам прикуривал - ниче, все живое. ИМХО от машины лучше прикуривать чтобы одна
из двух была заглушена. А вот сварочники ... только от его собсвенных параметров, как долбанет твой контроллер неправильным напряжением и привет магазин с контроллерами.
не так...
по теории - по книжкам : машина донор должна быть заглушена , силовые питающие провода ( можно один - обычно массовый) отсоединены от клемм . Т.е. пациента соединяют только с удаленным аккамулятором донора , а не со всей его электросхемой . Причем у пациента крокодил массовый тоже
надо не на дохлый аккум. цеплять , а также скинуть провода с клемм .. Т.е. схематично - вы выкинули старый аккум- и прицепили новый .
А на практике - на морозе - крутить какие то гайки не хочется - и цепляют всё напрямую .
не рекомендуется отцеплять акум на работающем двиге, он все таки броски напряжения сглаживает, поэтому на доноре двиг лучше выключить.
Цитата: От пользователя: pioneerski
на
практике - на морозе - крутить какие то гайки не хочется - и цепляют всё напрямую
точно, ну хотя бы сделать так... выключить обе, подвоединить крокодилами, завести машину донора и дать немного поработать, потом заглушить донора и пытаться запускать пациента.
Да млин, чё вы...
Дв инжектора, один мертвый, второй бодрый.
Цепляем провода, заводим бодрый, газуем минуток пять, чтобы оживить акум мертвяка... Глушим бодряка, идем заводить мертвяка. Завелись! Нет? Повторяем еще разок. Снова нет?! Ну и куй с ним... достаем веревку или едем за теплым
акумом :-D
Да все может быть для донора. Грят и компы летят, и...
Три дня назад два товарища: с девятки 15-ку крутили... не оживает акум мертвяка с заглушеного бодряка... веревку стало лень
цеплять... Стали крутить мертяка с заведенного бодряка - завели мертвяка... ценой генератора бодряка...
Не.. реально .. сам никогда не даю прикуривать ... мне лично проще замерзшего потаскать на буксире .. самое главное - это эффективнее .. Или стартер крутит 400 оборотов или на буксире 3000 оборотов - Есть разница .. Махом все залитые свечи прочищает ..
Единственный минус - веревка буксирная
лежит в нише запаски- а она прикрыта пластиковым ковриком-корытцом , которое нахрен лопается при попытке его оттогнуть :-) обыдно,блин 8(
В этом годе, прикуривать дважды давал инжекторам. Два разных результата.
Девятка аварийная, трое суток стояния на улице в деревеньке с речушкой... Аккум - в ноль... На градусники - 33. Пять минут подзарядки с моей заведенной машины, заглушка... С третьей попытки, после продувки взяла. Правда,
перед этим в коробку было залито свежее масло, ибо имеющееся вытекло.
Рено, 10 часов стояния сегодня ночью, примерно - 35.
И уписался, и умерзся ;-) Начало восьмого. Пытаемся с тестем оттолкать рено (мордой в забор стоит), чтобы провода дотянулись... От толкает открыв двери, меня
посылает к морде... Я ему грю - куда ее пихать... пластиковый обвес кругом, нафиг ща все тебе поломаю в такие морозы... Он бегает ищет, не находит... в итоге тож открываю двери с другой стороны - упираюсь - хфиг... машина задубела... Тесть находит пару мужиков - толкаем в 4-ре двери :-) Лано...
цепляем... он никак не может зацепить плюс... Потом находит чё-то и грит - во, за эту 3,14здюльку... Лано... иду газовать... Газую минут 5. Глушу... Тесть крутит стартер - хфиг, плюсовой крокодил почему-то начинает светиться :-) Я внимательно гляжу с фонариком, к чему он его прицепил - оказывается,
к какой-то пластмаске на проводе :-D Цепляем снова, к клемме - снова завожусь... газую... глушу... заводит... ноль эмоций - замерз нафиг...
Спасла веревка.
А патома эти люди ржут надо мной, когда я открываю багажник, - нафига ты возишь с собой столько хлама (про провода и веревку) ...
Касается хозяев обоих описанных мною выше машинок.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)