И термостат меняй :-) Щутка.
Если машина классика и не новая да еще если летом на воде ездил то радиатор заржавел. У меня так на капендозе было. Заливаешь новый тасол - на следующий день смотрищь - он коричневый. Возможно заржавел термостат (у меня он тоже ржавый был). Надо тогда его поменять
и все будет ОК. Но тосол то всяко лучше поменять но перед этим надо проверить радиатор и термостат.
летом ездил на тосоле(коричневый цвет) промыл водой на два раза перед заменой , залил тосол и он снова потемнел((( Радиатор у печки меняли , но предыдущие хозяева.
Когда потеплеет, промой систему промывкой. Потом водой. Замени ОЖ. Я конечно же не настаиваю на своем мнении, исключительно ИМХО, но сам уже год как тосолом не пользуюсь. Во-первых потому что несколько раз видел, как "растворяются" за год-два от заводского тосола системы охлаждения абсолютно
новых авто, во-вторых, новые антифризы, содержат красители, позволяющие быстро обнаружить утечку ОЖ и локализовать ее место. Пользуюсь зеленым Люксойлом. 5Кг стоят 250 рублей. По-моему вменяемо.
Интересно как тосол можно поменять полностью? Всё равно 1-2 литра со ржавчиной остаётся (в печке, разных полостях и т.д.)
сливают весь старый тосол - заливают смесь воды с промывкой - промывают на ХХ - сливают бурду - вставляют шланг с
напором воды ( из крана водопроводного) - и вода прямотоком бежит сверху вниз ...
Потом , когда тосол заливают - в уме держат - что в системе есть вода .. Поэтому антифриз и идет обычно в концентрате ( основная причина , другая , конечно - экономическая , дорого воду возить на тыщи км) - чтоб
пропорции легко подгонять было ..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)