Я на 10-ке, когда паночка померла, под защиту подсунул обычную эл.плитку, подержал с полчаса и завелся со второй попытки. правда все то, что в свое время накапало на защиту воняло так, что я забеспокоился - уж не спалил ли какой резинки снизу? Но ничего, вроде все в порядке.
Я так делал (благо машина не долеко от дома).
Шнур надо метров на 20 - 30. Плитка старая - электричесская.
Между картером и защитой ставится. От 220 вольт работает. Через час масло и в двигле и в коробке супер жидкое. А лампой греть я побоялся. Темболее двиг подкоптить можно - а в этом
ниче хорошего нет. А вообще если заведеться то минут через 10 масло само оттает.
Главное чтоб завелась. А так масло на совсем не застынет. Просто двиг так больше изнашивается с твердым маслом.
берёте друга с машинкой лучше полный привод.... и на буксир ... сначало на нитралке попробуёте 300м потом на 4, если колёса идут на юз... остановитесь включите 4 скорость и пусть попробуют сдвинуть с места ..... ну чтоб начали колёса крутиться на скорости ... проехали 3 км останавливаетесь и зводите
со стратера при выжатом сцеплении .... (во время движения не включайте зажигание это бесполезно .... и не трогайте газульку ...свечи закидывет в лёт)
ну в общем машинка простояла 1,5 суток в коробке миниралка ... в двиг полусинтетика 10w40 чистые свечи заряженный акк ..... завёлся только после
5 км пробега на буксире и 2 комплектом свечей.... (пляски с бубном обязательны)
как раз через защиту греть лучше всего, будет рассеянное тепло, а не огнем по картеру, чуть дольше, зато прогреешь не только двигло и коробку, а весь подкапотник. И заведешься ляхко, типа, Вебасто по-деревенски.
ЗЫ: Эх, жил бы я за городом - ездил бы и в -40. А то у подъезда не тема
валяться под машиной с плитками и лампами.
Только прожектор с слампой на 1.5-2квт ... За час картер нагревает прилично, плюс нагрев бесконтактный и не пожароопасно (светильник наружного герметичного исполнения - можно
смело в снег кидать)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)