Держал сцепление после заводки выжатым минут 7, иначе при малейшей попытке отпустить начинала глохнуть.
А зачем так долго держать?
Я держу около минуты, затем "играю" двумя педалями
газ-сцепление и за 3-4 нажатия в течение 30-40 секунд проворачиваю маховик и полностью отпускаю сцепление.
Какой вариант более правильный или без разницы?
Спрашиваю т.к. это моя первая зима за рулем.
Когда двиг перестает глохнуть при отпускании сцепления - тогда и можно отпускать
Вот!
Я тож держу по несколько секунд, бывает около минуты... А тут машинка более суток при 37 простояла (масло какое в коробке не знаю, подозреваю,
что п/с), рычаг еле шевелился, заводился полтора часа... Так потом в течение минут 7, когда начинал сцепление отпускать, обороты резво падали - не хотелось заглохнуть, потому и сидел так долго, играл им... Коробка, идать, промерзла конкретно тогда.
Я держу около минуты, затем "играю" двумя педалями газ-сцепление и за 3-4 нажатия в течение 30-40 секунд проворачиваю маховик и полностью отпускаю сцепление.
если двумя педальками играть, сцепление гробится, в машине вонь
горелым сцепл.
Я имею ввиду можно ли насильно - добавлением газа пытаться прокрутить маховик или обязательно ждать пока он сам без добавления газа начнет прокручиваться?
если двумя педальками играть, сцепление гробится, в машине вонь горелым сцепл
так это если потихоньку его мусолить. А если значительно добавить газа -отпускать сцепление и еще добавлять газ то за 2-3 попытки у меня обычно
раскручивается.
Горелым ни разу не пахло.
ну ктото летом не задумывается о зиме , а кто-то думает что сделать чтобы зимой небыло проблем:-)
на 50 тыщ сменил масло в трансимисии на синтетику, это было осенью поставил бзк и залил в двиган шеловскую полусинтетику, сейчас завожусь без проблем, единственна япроблема с печкой осталось
сейчас думаю как решить....
Цитата: От пользователя: ewg1976 так это если потихоньку его мусолить. А если значительно добавить газа -отпускать сцепление и еще добавлять газ то за 2-3 попытки у меня обычно раскручивается.
Горелым ни разу не пахло.
у меня видимо хорошо промерзло, в
пятницу поставил, а вчера только решил завести(в командировку), вот и запахло
2 bimax это почемуже? или ты считаешь что лучше залить минералку и чтобы рычаг переключения передач клином встал??
главное чтобы масло было трансмисионым а не моторным а остольное пофиг имхо конечно
bimax плюнь им в глаза... имхо масло должно быть трансмисионное и все!!! остольное ваш вкус какое вы зальете, хотите чтобы в минуса рычаг переключенния клином вставал залевайте говно...
а так в отличие от двигателя ввест механизм коробки и моста находится в масле как оно смазивать та не
успевает???
мне хватает метров100- 200 проехать чтобы маслло в каробке прогрелось и передачи включались нормально
ЗЫ на работе замерзаю поэтому пальцы не на те клавиши иногда стучат.....
дык синтетика смазывать не успевает(ни в одном сервисе узнавал, во многих)
А в сервисе то откуда знают? Они что испытания проводили что ли? С 2001 года езжу исключительно на синтетике и в двигуне и в коробке, пробег 56 тык....
а у меня на 2106 - сначала заводиться с выжатым сцеплением, если отпустить естственно глохнет, но сек через 10 начинаю отпускать потихоньку педаль, обороты падают где то до 1500 и оставляю в таком положении.... так где то сек 30-40, потом появляется какой то звук из двигателя-будто что то
раскручивается, после этого обороты повышаются гле то на 200-300 и уже можно бросать педаль-будет работать.А насчет звука думаю что это блок сцепления отмерзает под давление двигателя.Т.е. в общей сложности держу педаль не более минуты.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)