9го числа уезжал из Тугулыма, было холодно, заводился часа 2 (аккумулятор севший). После этого загорелась лампочка. Доехал до Камышлова, лампа погасла. Я и забил на нее.
Вчера сразу завелся, сегодня со 2го раза: стартер плохо крутит. И сегодня опять загорелась "Check engine". Ехать в сервис,
или ну ее?
Вчера товарищ тож обеспокоился, звонил - спрашивал, чё может быть.
Сказал - хз, в такие морозы все может быть. У самого, бывает, после долгой заводки горит потом какое-то время. Предложил забить.
Забил :-)
Еще пару раз после того, как машинка на сильном ветру постояла, было, что
стрелка, которая температуру движка показывает на приборах, улетала через пару минут после заводки по максимуму в право и стояла там, пока движок не отогревался до 60 градусов.
Для таких ситуаций БК - рулит! Можно до 1000 р влезть. Установить самому или в сервисе (+500) рублей. И всё будет понятно сразу на месте (наверное) :-)
У меня что только не выдавал, и ошибку синхронизации датчика коленвала, и что то про детонацию, и про ошибку ПЗУ, и еще че то не помню. Потом сменил ВВ провода и тьфу тьфу полгода не
загоралась лампочка. Так что диагностика вся эта компьютерная достоверна при условии абсолютной исправности остальных деталей двигателя, ну в смысле которыми контроллер не управляет.
Была такая фигня на ВАЗ-21093 в морозы когда лолго стартером крутоили, сгоняли на диагностику, там сказали все ОК, просто когда стартер долго крутил вылезла ошибка.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)