Вообщем так, с самых холодов завожусь утром с 2-4 раза (АКБ отношу в тепло), прогреваю до 40-50 градусов, даю кружок по стоянке, так как вакуумник шипит и не хрена не тормозиться......потом вроде отходить и все нормуль. Вроде до работы без всяких лагов доезжаю, а вот обратно завожу (машина теплая
уже) брррр....обороты до 2000 подскакивают, подом до 1000 сбрасываются...норм, еду, остановливаюсь на светофоре обороты постепено с 1000 до 700-500 подают.........потом еще раз на светофоре осанавливаюсь у меня обороты до 2500 поднились.
У меня то же самое на 21103: когда еще не прогрелся все нормально, стоит прогреться до 80 градусов, так стоит на нейтраль переключиться, оборот ыначинают скаккть. Что делать, не знаю.
скачут обороты после 6-10 км езды, поскачут, потом пройдет.
Цитата: От пользователя: GrOM off
Тут еще тосол потек не вовремя, около боччка.
+1
я грешу на ДПДЗ, но летом его менял на бошевский, поэтому думаю что к-то пары (возможно от тосола)
что-то где-то коротят и такая фигня получается. пока мирюсь, в такие холода капаться не где.
ЗЫ когда было не так холодно. менял хомутик у расширительного бачка. но не помогло, наверное надо под давлением расширительный бачок проверить, может быть он всему виной
Это не датчик холостого хода! Это вакумник забирает воздух из системы.Пока не прогреется вакумник обороты так и скачутюУ меня вопше сама по себе газует когда на перекрёстке стоишь))Потеплеет и фсё пройдёт!!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)