Товарищи "шаманы"!!! Тема такая: через десятые руки мне досталось зарядное устройство фирмы Striver (рw150) - вещь оч хорошая. Ни чего не надо делать, только включи в разетон и сё. Одна ночь и в ноль разряженный аккум станет ка новый (без закипания горючей смеси внутри). Хотел бы преобрести себе
такой З.У. Так же знаю что есть в природе бортовые компутары этой же фирмы. ВОТ ВОПРОС: где купить эту прелесть??? ни разу не видел.... Есть сцылка: www.orionspb.ru:help:
Для начала найдите на сайте ЗР тест по зарядникам. Очень доступно, понятно и правдоподобно.
В двух словах. Автоматы годяцца для полностью исправного, частично разряженного аккумулятора.
Но даже такие батареи полностью автомат зарядить не может.
Все
приблуды в виде дополнительных режимов мало помогают.
Личный опыт. Заводская батарея умерла через месяц эксплуатации. Взял по приколу автоматический зарядник у друга. Через час он отчитался - все, ок. А батарея не крутит... Плотность низкая. На дворе зима, взял Топлу, отдал
старую батарею товарищу, который дружит с головой и руками. Он достал зарядник, сделанный самостоятельно. Принудительно выставлял ток, через некоторое время после манипуляций он стал брать заряд. Зарядил. 4 года батарейка исправно прослужила на авто, хранящемся под открытым небом.
Кстати, простые автоматы в гамазине, как правило недорогие и тщедушные. Надобно ручной, с амперметром, вольтметром и крутилкой. Вот это девайс дак девайс. Черта с рогами зарядить можно. Но и стоит дороже :-)
у меня такой, самый навороченный из них, с предпусковым устройством. Лажа полная. Так, слегка подзаряжает, на одну единичку может плотность поднять, не более. У меня 1,21 была плотность, поднял до 1,22. Ну и что мне делать с
такой плотностью в -30?
по теме:
купил такой в прошлую субботу на рынке на центральном стадионе. 750 руб (но брал последний). может где еще там есть.
для подзарядки подсевшего аккумыча самый нормальный вариант.
в понедельник в Гермесе, на Куйбышева, в универе купил 265 модель. Но во вторник там уже было шаром покати...
Цитата: От пользователя: Vla
Надобно ручной, с амперметром, вольтметром и
крутилкой
из перечисленного не имеет вольтметра, но мультиметр у меня есть отдельный, а на коробке ЗУ написано "автоматический". В чем прокол с моей стороны? Заряжает вроде тоже по теории (проверял мультиметром), сначала держит выставленный ток увеличивая напряжение, а потом
останавливается на 14,6 В и дальше уже сам смотришь как стрелка амперметра ляжет... Чем плох такой автомат?
тереть ее что ли?
руками, ли ногами ли... все равно поставишь напругу какую то и оставишь... тут тоже пожалста, но единственный минус - напруга правда выставится сама 14,6. Или в случае "оживления"
нужен малый ток и малое напряжение?
При заряде неновой, подсульфатированной батареи постоянным током при подходе плотности к максимуму напряжение достигает 16.5 вольт... Такой автомат ее не зарядит.
Если уж брать автомат, то с
ручным заданием тока заряда и с возможностью отключения автоматики.
Мой автоматический зарядник, кстати, работает так: он дает импульс тока заряда, затем переходит в режим измерения напряжения. При понижении напряжения ниже напряжения полностью заряженного аккума, импульс дается повторно. Под
конец заряда пауза между импульсами может достигать нескольких минут. Ну и автомат можно выключить, просто заряжать заданным током, что есть гуд для старых батарей.
купил недавно автомат. з.у.
Striver PW320 называется
есть полностью автоматический режим...а есть и ручной..
ток заряда от 0.5 до 15 ампер
есть кстати режим десульфации...
вчера вот этим зарядником зарядил аккуму (на ночь поставил) с утра - все ок
поставил на машину аккум....аккум крутил как БЕШЕНЫЙ
итог - доволен этим з.у. на все 100%
ПС купил в автомагазине Автолада - на керамике (на походной...вроде...не помню точно - как улица то называется)
стоимость - 1180 рэ
сегодня заряжал аккум (Mutlu 62 A/ч) зарядником Striver рw260. Индикатор на аккуме был черный (стартер вообще не крутился). На все ушло где то 3 часа. В конце зарядки индикатор был белый (типа надо доливать воду), а после зарядки стал зеленый. Почему так?
И каким образом электролит кипит, там
пар идет или что? Можно по запаху об этом узнать?
за это время плотность электролита имхо резко не успела поменяться... постоял - позеленел.
Попробуй разрядить лампой и зарядить МАЛЫМ током ампера на 2, долго и мучительно. На 1/10 емкости 6А не
ставь.
Цитата: От пользователя: Vla
а автомат посчитал, что уже достаточно
ничего он сам не считает, ток заряда сам же выставляешь.
Цитата: От пользователя: Radar
напряжение достигает 16.5 вольт
вот тут наверно
собака и порылась, да 16,5 не дает, но думаю что тот у кого есть зарядник не должен доводить батарею до такого состояния чтобы ей нужено было такое напряжение. ИМХО - ничем автомат не плох, надо батарею наверно разок в 3 месяца просто заряжать для профилактики и ей 16,5В не понадобится.
т.е. на нем таки написано "автоматический", но имеет плавную РУЧНУЮ регулировку тока. Как я понял из этой
ветки основной его минус это спецовое ограничение по напряжению, т.е. он до последнего держит выставленный ток, пока напряжение менее 14,6 В как достигает - все привет, дальше ток падает.
ЗЫ. хочу для себя понять чем же все таки автомат хуже, имхо автоматы разные бывают, и называть фигней все
что имеет название "автомат" - не правильно. Вот минус пока единственный из тех что в этой ветке - не поднимает напряжение до 16,5 В. Хотя сколько статей последнее время читал вроде никто не рекомендовал вообще на аккум такое напряжение подавать (возможно нельзя только для рабочего АКБ).
У меня как раз был тот случай, когда прибор быстро затыкается. Только выставление повышенного напряжения помогла "разбудить" батарею. Она стала
заряжаться...
ХЗ, на коробке так написано :-) ну спасибо, а то вот думаю расстраиваться надо что автомат купил, да не пойму почему :-)
Ну хорошо что мой не совсем отстойный :-d
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)