на 3 передаче и выжатой педали газа - будучи уверен что это режим продувки. Как оказалось ражим продувки тока до 400 об/мин работает... Получается все бензой залил нах???? Что щас с нейтрализатором может быть??? Тоскали меня довольно долго, км 7, но так и не завели.
и как правильно
вообще инжектор 16v с галстука заводить??? у кого нить были случаи выхода из строя нейтрализатора после этого??
окна открыть - аварийку вкл.-ключ на зажигание . 3 передачу воткнул , сцепление выжал , газ не трогаешь - поехали ... плавно отпускаешь сцепление - и так катаешься ( там где горка , или светофор .. - там сцепление нажимайопять - чтоб буксиру полегче трогаться было) .. Нога постоянно на сцеплении в
готовности , в тот момент как заведся - нажимаешь её и сигналишь фарами - я готов типа ...
Меня уже раза 3-4 таскали за зиму и нормально.
Завожусь после продувки цилиндров ) Причем делаю это на 2-3 передачи когда идет продувка идет спецефическое жужание от двигателя.
Правда потом можно наблюдать после прокручивания до 4х оборотв как огонь из трубы выстреливает )
Меня уже раза 3-4 таскали за зиму и нормально.
Завожусь после продувки цилиндров ) Причем делаю это на 2-3 передачи когда идет продувка идет спецефическое жужание от двигателя.
Правда потом можно наблюдать после прокручивания до 4х
оборотв как огонь из трубы выстреливает )
Я тебя хорошо потаскал ))) Помучались но всё таки завели =)
Маленькая заметка по теории:
Если занимаетесь продувкой на галстуке то просто не надо включать зажигание и бенза у инжектора не польется 100% при любом положении педали газа.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)