ваз 2106
1) в морозы появился странный шум такое осщущение что появилась дыра в глушаке тарахтеть стал(возможно из-зи мороза гдето глушак траснул возможно ли это??)
2) стала стучать подвеска : могут ли шаровые из-за морозов стучать?
3) ну и самое главное сегодня завел прогрел
машину до 80 градусав поехал
а из печки снег пока ехал холод сильный шел приехл на работу немного отогрелся пошел смотреть открыл радиатор завел прогрел до 60 пузырьков нет шланги к печке горячие стали покачал их пузырки в радиаторе не заметил печка стала греть чтоза глюк сначало думал что
воздушная пробка сейчапс мысля приходит что тасол за ночь превратился в кашу и только к сейчас отошел и поэтому печка стала греть(тасол менял осенью недавно долевал так как подтекать стали патрубки)
1) в морозы появился странный шум такое осщущение что появилась дыра в глушаке тарахтеть стал(возможно из-зи мороза гдето глушак траснул возможно ли это??)
Загляни под машину. Если глушак сифонит, то сразу место увидишь. Бывает, что
стыки расходятся.
Цитата: От пользователя: Vano
2) стала стучать подвеска : могут ли шаровые из-за морозов стучать?
Резина дубеет. Подвеске очень тяжело.
Цитата: От пользователя: Vano
3) ну и самое главное сегодня завел
прогрел машину до 80 градусав поехал
а из печки снег пока ехал холод сильный шел приехл на работу немного отогрелся пошел смотреть открыл радиатор завел прогрел до 60 пузырьков нет шланги к печке горячие стали покачал их пузырки в радиаторе не заметил печка стала греть чтоза глюк сначало думал
что воздушная пробка сейчапс мысля приходит что тасол за ночь превратился в кашу и только к сейчас отошел и поэтому печка стала греть(тасол менял осенью недавно долевал так как подтекать стали патрубки)
Cлишком много букв без знаков препинания.
Ничегонепонял.
Загляни под машину. Если глушак сифонит, то сразу место увидишь. Бывает, что стыки расходятся.
+1
Цитата: От пользователя: Кедрович
Резина дубеет. Подвеске очень тяжело.
+1
Цитата: От пользователя: Vano
3) ну и самое главное сегодня завел прогрел машину до 80 градусав поехал
а из печки снег пока ехал холод сильный шел приехл на работу немного отогрелся пошел смотреть открыл радиатор завел прогрел до 60 пузырьков нет шланги к печке горячие
стали покачал их пузырки в радиаторе не заметил печка стала греть чтоза глюк сначало думал что воздушная пробка сейчапс мысля приходит что тасол за ночь превратился в кашу и только к сейчас отошел и поэтому печка стала греть(тасол менял осенью недавно долевал так как подтекать стали патрубки)
возможно в систему попало немного воды, за ночь она замерзла и закупорила патрубок печке, потом постепенно растаяла и стало все нормуль
2 Кедрович
3) ехал до работы из пешки шел только холодный воздух(очень холодный, краник щупал тоже был холодный пока ехал). Приехал до работы, отогрелся сам пошел смотреть, что и как. Открутил пробку на радиаторе, завел машину, прогрел до 60 -70 градусов, пузырьков не видел, шланги к пеке ,
стали горячии, печка заработала(стала дуть горячий воздух) вчем был глюк?
может тасол в кашу превратился в печке и толко под конец стал нормальным?
А в расширительном бачке что творилось? Кисель, "коктейль со льдом" или нормальная жидкость? Чаще всего из-за воздушной пробки такое бывает. Выпускать лучше из-под карба. Если подогрев коллектора оторвать, то с обоих
концов потечь должно.
к сожелению не посмотрел что там было, но в воскресенья я доливал в расшерительный бачк литра 2 нового тосола.... поэтому врядли там кисеь бы был...
дак вот и я думал воздушная пробка бала, но гворю же на работе смотрел печка за работала, пузерьков в радиаторе небыло давление(которые от
печки и к печке идут) в патрубках на ощупь хорошое стало.....
да кстати вчера вечером она работала (печка) очень хорошо
вобщем сегодня такаеже проблема пришел посмотрел тасол вроде нормальный завел прогрел двиган до 90 градусов а печка дует холодный воздлух.
щлаги к печке еле теплые. доехал до работу печка не отошла, на раюоте 10 минукт отогрелся пошел сного смотреть что и как, температура упала до 60градусов
, открыл пробку на радиаторе ну и завел двиган.
патрубки к печке быстро прогелись сного печка начала жарить когда двикатель работал качал шланги к печке(они стали горячие и вышло пару пузырьков в радиатор).
По моему мнению чтото не так5 с краником..
у кого еще какието
соборажениея есть???
вообщем сегодня обнаружил лед в расшерительном бачке, вчера мерял ареометром температуру замерзания показал -40
НАРОД не ужели ночью так холодно было??
сегодня не завелась хотя в спышки в цилиндрах были ....
2 DimVic за ночь на метает снегу если на улице стоит.. проблема лечится установкой старого воздушного фильтра(покрайне мере спасет от попадания снега на печку)
после эксплуатации всю эту неделю пришел к выводу забить на эту проблему такак она возникает только при температуре ниже
-32-33(видемо тосол в печке слишком вязкий становится и не успевал прогрется, вывод либо палево залил осенью лио все-таки не всю воду после промывки)
народ у кого яма смотровая есть? хотелось бы договорится на пол часа- час(если есть болгарка то еще быстрее можно се сделать) к вам в гараж для
смены глушака(видемо придется менять все три части его поскольку выхлоп идет из состыковки первой и второй части) конечно когда потеплет и смну пиво:-)
чтото не охото сейчас под машиной лежать с ямой проще...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)