в морозы потек радиатор, внизу над защитой двига!!! Что делать: переждать морозы, менять радиатор, или говорят есть герметик. Чем воспользоваться ума не приложу!!!
в морозы потек радиатор, внизу над защитой двига!!! Что делать: переждать морозы, менять радиатор, или говорят есть герметик. Чем воспользоваться ума не приложу!!!
конечно с повышением т-ры зто пройдет
на моей машине теже течет в сильные морозы-потом просто добавляю тосол-до литра и езжу год или до следующих холодов,зимой зто не доставляет неудобства
менять из-за зтого рад.-расточительство
герметик как правило выводит из строя всю
систему-больше вреда
конечно предпочтительно запаять-вот только хлопотно...но течь-зто уже предупреждение и рачительный хозяин ей внемлет
У меня потёк радиатор, это натолкнуло на мысль что надо проверить плотность тосола.
При проверке оказалось что плотность соответствует -20 град. Т.е тосол замёрз в радиаторе и образовались трещинки. В ту ночь было -26, а вот что бы было с двигом еслиб температура до -37 опустилась-ХЗ.
Всем огромное спасибо!!! Пережду морозы, все равно не езжу на авто, жалко!!! А там посмотрим, течет пока не сильно, будет хуже поедим менять радиатор, дорого а что делать!!!
У меня в морозы потек алюминиевый по швам. Уже второй за 4 года основной, если не считать алюминиевого-же радиатора печки. У того треснул пластик. В общем я зарекся - люминь больше не брать! Медный, даже если бракованный всучат и назад не возьмут, хоть запаять можно. Люминь - только на свалку.
Менял в одиночку. Позавчера. На улице. Я жив, машина ездит.
LAV'elas вон чё... А я подумал, что как-то можно движок разморозить, если в системе нет тосола :-)
А так-то... на нем вродь пишут - 40. Как узнать, что он меньше, не доставляя его к ареометру и не вскрывая?
Я вот летом на воде пару дней ездил, потом слил ничего не снимая с машины(т.е. пробка снизу радиатора и из блока, у печки просто через шланг, как я понимаю что вода все равно частично осталась), а потом еще 0.3 литра герметика залил (до этого он у меня в багажнике замерз, т.е. температура замерзания
у него около 0 градусов) Возможно что при таких холодах полопается что-нибудь в сисеме охлаждения? Ареометр показал температуру замерзания -20. В -25 в расширительном бачке была каша, похожа на снег с водой.
Я вот летом на воде пару дней ездил, потом слил ничего не снимая с машины(т.е. пробка снизу радиатора и из блока, у печки просто через шланг, как я понимаю что вода все равно частично осталась), а потом еще 0.3 литра герметика залил (до этого он у
меня в багажнике замерз, т.е. температура замерзания у него около 0 градусов) Возможно что при таких холодах полопается что-нибудь в сисеме охлаждения? Ареометр показал температуру замерзания -20. В -25 в расширительном бачке была каша, похожа на снег с водой.
Как узнать, что он меньше, не доставляя его к ареометру и не вскрывая?
1.Надо ареометр доставить к тосолу и проверить плотность перед продавцом :-)
2.ехать сейчас на ББ и покупать тосол в контейнере (палево будет заморожено)
3. Поместить канистру в холодильник с -40 град
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)