Доброго дня всем!
На 2106 при прогретом двигле на 1000 об/мин включен вентилятор отопителя на малую скорость-результат чуть теплый воздух,далее повышаем обороты до 1500-воздух еще теплее,повышаем до 2000-уже достаточно тепло.Так вот вопрос:является ли такая кривая косвенным(или
прямым)показателем того,что пора сменить крыльчатку помпы(помпу целиком)?Также летом в жару двиг стал в пробка сильнее нагреваться(почти до предела),раньше такого не замечалось(характеристики зажигания и смесеобразования-константа)
Ваше мнение?
скорее зто говорит о плохой циркуляции из-за засорения радиаторов
саму помпу достаточно проверить при снятой крышке радиатора резким набором оборотов-первоначальное снижение уровня в горловине или отсутствие оного даст ответ
Помпы не умирают (сразу). Сначала звук раздолбанного подшипника (гремит так, что не заметить невозможно). А что потом - не знаю, заменил :-) Остальное (если помпа - то только регулировкой зазора чего-то и можно добиться. Замена - ни к чему...
Цитата: От пользователя: V.K.™
Сделай промывку системы охлаждения
,
очистку радиатора печки от всякой дряни еще желательно...
саму помпу достаточно проверить при снятой крышке радиатора резким набором оборотов-первоначальное снижение уровня в горловине или отсутствие оного даст ответ
А вот это уже интересно,обязательно проверю,видимо эту процедуру надо делать
осторожно...
очистку радиатора печки от всякой дряни еще желательно
Дык один раз сделал,делать второй раз вроде как систему жалко-мало ли на чем это скажется,вот и подумалось на зазоры в помпе,спасибо за советы,а так то в помпе ниче не шумит,не
хотел лишний раз разбирать
из теории. Потому что из-за помпы такого быть не может так как
Цитата: От пользователя: Механик-вредитель
Помпы не умирают (сразу). Сначала звук раздолбанного подшипника (гремит
так, что не заметить невозможно)
а потом уже умирает крыльчатка.
Цитата: От пользователя: OLDBMW
саму помпу достаточно проверить при снятой крышке радиатора резким набором оборотов-первоначальное снижение уровня в горловине или отсутствие оного даст
ответ
1. Заменить гнилой утеплитель вокруг радиатора печки. Большая част ьвоздуха мимо идет.
2. Очистить сам радиатор - наверняка забит
3. Проверить рукой, полностью ли открыт кран печки.
4. Удалить воздушные пробки из системы.
Если (только на холодном!) движке открыть радиатор и запустить двигатель, то после открытия термостата в горловине будет видно активное бурление ож. Если погазовать, то уровень ОЖ будет
колебаться. Но у Вас дело не в помне, если движок не перегревается.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)