Люди не кто не знает как решить проблему
плохо работает печка у ВАЗ 2114
Было так сразу как купил машину ( брал новой)
Может в сервисах каких данную проблему решают.
Подскажите.
Посмотреть нужно, как правило в новых машинах есть не дозакрывание заслонки отсекающей холодный воздух,лечится это у нас за 10-15 секунд и бесплатно.
Убедится в этом легко, если в средний воздуховод идет тепло а в боковые и на лобовое стекло
холод, то заслонка не дозакрывается.
Если проблема глубже, то лечение уже более глубокое, в любом случае нужно посмотреть машину.
С уважением Виктор
У себя на девятке вкрутил саморез, чтобы зажать тросик, т.к. он провисает и заслонка до конца не открывается. В
машине Африка. Но у меня высокая панель, как на ЕВРО, я не знаю. У меня печка переделана, заткнуты центральные сопла, т.к. с боковых всегда холодный воздух дул.
На 15шке сновья чего то тоже временами тепло выключалось после того как рукояткой поманипулируешь. После шевеления троса вроде бы краника, ну того что у пола рядом с педалью газа тепло проявлялось. Пару раз пришлось туда слазить.. Теперь все работает нормально. И чего там могло клинить фиг его
знает.
недозакрывание заслонки отсекающей холодный воздух !
разбирать ничего не нужно ... с левой стороны к центральной консоли ... чуть повыше педали газа , там есть тросик который регулирует положение той самой преславутой заслонки , его нужно
скинуть с рычажка привода заслонки и выпрямить ... ( чтобы он стал длинней ) после чего зацепить его обратно . Длинны тросика привода должно хватать чтобы закрывать заслонку полностью . ( Причина скорей всего в том что трос просто со временем сгибается и становится короче .... как следствие
заслонка не перекрывается )
Виктор! как связаться лично? прошлой зимой темка пробегала про переделывание печки - требуется такая операция, у меняя 099, в машине дубак и при -10, не говоря уже о таких холодах...
Ни в коем случае так не делайте.....................навредите сами себе.
Завтра сфоткаю каку-нибуть из машин и выложу как я делаю этот тросик
С уважением Виктор
кстати было бы очень полезно, поскольку проблема встречается практически у всех 13, 14, 15.
Там можно вылечить и без фотографии :-)
Цитата: От пользователя: Бурик
разбирать ничего не нужно ... с левой стороны
к центральной консоли ... чуть повыше педали газа , там есть тросик который регулирует положение той самой преславутой заслонки , его нужно скинуть с рычажка привода заслонки
а рычажок заслонки хорошенько зафиксировать в закрытом положении. Я закрепил пружинкой. И нет проблем летом и зимой.
+ многа
Я просто взял пружинку, одно колечко одел на рычажок заслонки, с другой стороны колечко обрезал до крючка, проколол в кожухе маленькое отверстие и крючок закрепил за него.
Я просто взял пружинку, одно колечко одел на рычажок заслонки, с другой стороны колечко обрезал до крючка, проколол в кожухе маленькое отверстие и крючок закрепил за него.
когда по трассе шпаришь, то даже при выключенной печке идет теплый воздух, здесь вот и понадобится перевести положение в забор наружного воздуха. пружинка не помешает?
когда по трассе шпаришь, то даже при выключенной печке идет теплый воздух
Не замечал, может потому что люблю ездить с открытым окном.
Цитата: От пользователя: Y_MAN
пружинка не помешает?
Нет, трос
то отцеплен от заслонки :-)
Решение Виктора более правильное, оно не нарушает заводскую конструкцию и алгоритм работы печки. Мне нечем было согнуть тросик правильно и аккуратно, поэтому пошел другим путем. Минусов этого другого пути пока не заметил.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)