Завелся с толкача, прогрелся так немного на своей 2112 16V. Тормоза другие стали (кстати, не у меня одного). При нажатии будто бы чего-то сдувается откуда-то - слышен сдув воздуха. Нажмешь медленно - нормально, как и было, резко - тормоза становятся жестче. Когда машина еще холодная при нажатии на
тормоз падают обороты, чуть ли не до полной заглушки авто. Когда погреешь немного - при выжатом тормозе нестабильная работа движка. Объясните с чего бы это
там когда гофра вакуумника дубеет, получается что при нажатии тапки через вакуумник лишний воздух во впускной пролазиет и машина глохнет на бедной смеси. Когда оттает - всё устаканится (пожамкай плавненько раз 5-10 оно и оттает).
21063.
Такая-же извечная проблема с тормозами. Замерзают. Едешь, бздишь и ждешь, когда педать станет податливой. Через пару дней начинает мигать красная тормозная лампа. Подливаю. Такое только в морозы. Может жидкость надо покупать заранее, пробовать ее на морозе - замерзнет, нет и только
потом лить в тормоза?
Или вакуумник менять?
Или ни фига не делать, так, как гофра виновата и купив новый вакуумник все останется по прежнему в морозы?
21093I . завелся с утра с полтычка, чего сам не ожидал...
но возникла проблема - при нажатии на тормоз - шипит и обороты падают. глянул под капот - вытекла тормозуха, текла походу оттуда, х.з как называется правильно - приблуда пластиковая, где еще уровень тормозухи просматрывается...
посоветуйте, че делать...
опять без машины остался...
При -38 их может быть полное отсутствие (торомозов), а при попытках завести при -42 может быть обрыв ГРМ и кончина помпы...если тосол замерзнет. Кстати, при какой температуре паленый бензин, т.е. ослиная моччача замерзнет?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)