Ровно то же самое было осенью на моей 21083, карб.
Победил снятием крышки трамблера и зачисткой контактов на крышке и бегунке (было что чистить - много зеленого налета). Параллельно продул карб. Жиклеры и все протоки и воздуховоды - по максимуму.
Но, сдается мне, что дело было в
трамблере, т.к. карб и выглядел чистым, и "выделений" при продувке никаких не дал (контролировал подставленной ладошкой - очень хотелось понять, в чем все-таки косяк, т.к. часто повторялся).
А на п/новогодних заморозках опять повторилось, но тут уже грешу на конденсат - после заморозков двиган
был заиндевелый - может и в трамблере иней выпал. Завелся, но как только прогрелся - даже на подсосе обороты начали дергаться. Убралось само, когда подольше поработало - видать, подсохло и стало Ок.
Отпустят морозы - опять буду смотреть, как оно так, да контакты обработаю какой-нибудь
токопроводящей смазкой, чтоб не так быстро коцались.
Машина ВАЗ-21099. Сегодня ехал, начали скакать обороты от 500 до 3500. Машина дергается. Через некоторое время всё становится нормально.
Подскажите, в чём проблема?
Скорее всего дело в карбе у меня такая же
проблема была обороты скакали от 500 до 1500 с Батей вместе прочистили карб отрегулировали и все стало нормуль! Удачи на дорогах!!!
Это полюбому карбюоатор. У меня постоянно такое происходило пока не промыл бензобак. А так постоянно обороты то падали то возрастали, а потом машина сдохла. Прочисти карб. А лучше сними воздухан и попробуй подергать рычаг газа, если бензин не поступает, то у тебя что-то в ускоритель попала, а на
утро он просто замерз.
Кстати ускоритель внутри карба, такой маленький насосик и точит маленькая трубочка, а из нее должен литься бензин. Прочищай карбюратор и удачи на дорогах.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)