Машина 093-карб. Началось позавчера- ехал с бажова на малышева(налево) а один мудила на шохе решил вдруг неглядя перестроится в мой ряд- благо дороги - асфальт - я педаль в пол и с визгом стою так что между бамперами мизинец не войдет.. на следующем перекрестке обнаруживаю горящей лампочку "STOP" и
первую красную (давление тормозной-ручник-колодки) - врубаю аварийку и к обочине - жидкость на уровне, тормозит намана а лампа горит.. глушу двиг завожусь - гаснет... с тех пор при резком тормозе (почти в пол)- лампа зажигается и не гаснет до перезагрузки(вык зажигание и вкл)......... прям как СЕ на
16кл ... че делать........ (тут прошивка не поможет ИМХО- карб всеж :-)
неа ручник сразу проверял(было подозрение) нифига и как это завязано с выключением- включением зажигания*???? как че в карбе вообще от этого зависит????
У меня такая же фигня, при резком торможении (ну очень сильно надо давить) горит лампа типа мало тормозухи, дак вроде логически так и должно быть : в тот момент когда тормозишь вся тормозуха из ГТЦ перемещается в контура (если сильно педаль гнуть, то её много туда уходит) и поплавок опускается,
загорается лампа, а сбрасывается она только когда выключаешь зажигание.
Если проверять уровень, то он вроде как в порядке, но все же стоит долить по максимуму, может пройдет.
у меня было подобное когда один контур сухой был :-)
выключишь/включишь зажигание - лампы гаснут (один контур СОВСЕМ СУХОЙ БЫЛ) - поедешь - тормознешь - сразу загорится и не выключается до "перезагруза"...
арс, ты точно оба контура смотрел?
Было нечто похожее. При резком торможении продавило задний тормозной целиндр, начало потихоньку подтекать, уровень тормозухи поменялся, лампа стала вести себя безобразно.
Заметил случайно утром, увидев небольшие подтеки на внутренней стороне заднего колеса.
У датчика уровня тормозухи конструкция почти как в унитазных совковых бачках (очень напоминает), подгибанием проволочки на поплавке я от такого глюка избавился, а было - поплавок цеплялся за стенки бачка и лампочка горела когда хотела.
Это может быть из-за того что :
- воздух в каком-нибудь контуре
- износились сильно калодки (поршни в цилиндрах стали двигаться намного больше, след-но и жидкости в них больше входит) , скорее глючат задние, так как лампа то потом гаснет.
- просто уходит тормозуха (но тогда
лампа не должна гаснуть)
Если у тебя низкая панель (про высокую точно сказать не могу)
лампочка давления в тормозной системе связана только с датчиком уровня тормозной жидкости. Поэтому:
1. Залей тормозной жидкости так, чтобы лилась через край.
2. Проверь датчик уровня тормозной жидкости, может он просто
залипает.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)