Решил померить напряжение в машине мультиметром цифровым и вот что намерил. На холодной машине на акуме 14.2 , вольтметр в салоне нормально показывает. На горячей на цифровом стало показывать аж 20в и скачет, а на панеле низкое. Машин 08 карб. Объясните кто-нибудь пжалуста что за трабл. На панеле
вольтметр на обороты не реагирует.
И если включить все потребители стрелка ваще в красую зону заваливается.
Может ещё быть глюк измерительного прибора.
Цифровые приборы (особенно дешёвые) могут нестабильно работать рядом с мощным источником помех.. Генератор вполне подходит на эту роль. Хотя скорее всего в системе какая-то проблема. Надо смотреть. Может действительно РР. Может провода на корпус
плохо контачат. Может ещё что. Найдите стрелочный. Он покажет интегрированное значение (из-за того что стрелка быстро не скачет) :-)
Вообщем к доктору...
Такой же глюк. Временно лечится покачиванием проводов в разъемах. Закисшие контакты, окисленные и слабообжатые провода в клеммах... Заняться тотальной чисткой все руки не доходят...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)