и скоко будет стоить такая процедура?
и какие минусы и плюсы у нее?
хочу просто взять 8ку для всяческих нужд а то что мне подходит идет с карбюратором) а хочется инжектор
и скоко будет стоить такая процедура?
и какие минусы и плюсы у нее?
хочу просто взять 8ку для всяческих нужд а то что мне подходит идет с карбюратором) а хочется инжектор
вот такой вопрос))
посоветуйте))
по сабжу думаю не стоит оно того... насколько представляю 9-ки инжекторные уже с 98 года шли... или запросы еще скромнее ? :-)
Есть у меня статеика где карбюраторную восемь берут и переделывают в инжектор 16 клапанный! дык вот там сами всю работу делали почти-что получилось 25 рубчиков! конечно кило! ;-) А если в салоне делать то от 1500 долллллаааррроооввв! :-)
делать что ли нечего, за те деньги скоко это будет стоить, можно на пару-тройку лет машину свежее взять, и с инжектором, или у тебя денег тока на тачку 80-х годов, ну тогда ваще странно, что с такими деньгами, тебе еще и лень подсос вытягивать по утрам
Из карбового двигана инжекторный не сделаешь нормальный. Все равно конструктив другой. + куча гемора себе и финансовых трудностей.
Рожденный ползать - летать не будет.
Из карбового двигана инжекторный не сделаешь нормальный. Все равно конструктив другой. + куча гемора себе и финансовых трудностей.
Еще один с таким высказыванием.. :-) Приведи пример другого конструктива? :-)
По
запчастям комплект будет стоить порядка 20 тысяч, без работы (голова естественно останется старой), только, помоему, проще перекрасить серебристую восьмерку в черный цвет, чем переделать карб в инжектор :-) и выйдет это дешевле и с гайцами проблем не будет..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)