Машина ВАЗ-21102 1998г. Вчера начались проблемы: на холостом ходу плавают обороты от 500-1000 в прогретом состоянии. Когда едишь чуствуются провалы не сильные как скажем вырубился один целиндр, но ощутимые! Ладно вчера отьездил думал сеня разберусь... а что сейчас?! Сейчас не могу завестись... то
есть машинка то заводится, но обороты не растут и она глохнет, так пару раз а потом свечки забрасывает... думал может в них беда (стоит НЖК месячной давности) поменял на старые такая же беда..заводится и глохнет... пробывал провода поменять тоже на старые... ситуация аналогична.... Как еще аккум не
сдох? :confused:
Хорошо хоть на ночь его домой относил!!!
Вообщем в чем может быть проблема?
Мои предположения:
1) регулятор холостого хода(врядли, вроде провалов при езде не должно тогда быть)
2) модуль зажигания
3) Датчик массового расхода воздуха.
4) Помощь зала :-d
Блин прям кто хочет стать милионером получилась. :help: Токо прошу помощь зала, звонок другу и 50:50 не использывать... КОРОЧЕ ЛЮДИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!! :help::help::help:
Такая же ерунда вчера и сегодня на ВАЗ-21124, только обороты плавали на прогретой от 800 до 1500, заводится нормально. Сейчас поменял ДПДЗ, посмотрю как оно будет...
может
у меня сдох: заводилась тока с газом, пердела, чихала, кое-как раскочегаривалась до 3-4 т.об., при резком нажатии газа стреляла огнем из глушителя
Датчик положения дроссельной заслонки.
Как написано в мурзилке, при выходе его из строя его функции берет на себя ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) при этом обороты холостого хода
не опускаются ниже 1500. Вот я его и поменял, правда еще не ездил, утром посмотрю...
у тебя скорее всего ДМРВ сдыхает, у него есть пусковые параметры, и рабочие
так вот он у тебя пуск проходит, а в рабочеам режиме показывает большой расход воздуха и закидывает свечи слишком богатой смесью
Та же фигна, сегодня была во второй раз на диагностике, дитчики все в норме, причина модуль зажигания, мне показали какая должна быть искра и какая она есть у меня.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)