Сабж.
Завожусь нормально.
Уровень масла нормальный. Эссо 5W40
До замены еще 5 тков.
Когда завожусь - масленка горит на панели на несколько секунд дольше чем все остальное.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Морозы когда завожу - масленка горит недолго...
это фильтр, правильно говорят. Или масло гафно. (может быть паленый фильтр, паленое масло), ну и еще если секунды 2-3 то номально, забей. Горит обычно у инжекторов - там обороты с пуска небольшие - до 1000, у карбов такого нет, там завел и машина взвыла 2000-2500, чтобы убедиться, как тока
схватывать начнет, разгазуй - увидишь - лампа потухнет сразу.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Морозы когда завожу - масленка горит недолго...
Та же беда! Но если раньше горела и гасла, то сегодня горит непереставая. Масло в норме (щуп вроде не врет). Поехал 500 метров и вернулся назад - решил не рисковать. Что делать? Менять датчик.
Машина - девятка инжектор, масло менял 2 недели назад вместе с фильтром. Где искать проблему?
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Морозы когда завожу - масленка горит недолго...
Однажды в студеную зимнюю... ну и так далее. -20. Причем масло 15W40 (не довелось поменять). Заводился с буксира, без подогрева. Когда двигатель заработал, масляная лампа горела минуты две, и двигатель работал жестко и шумно. Через пару минут лампа начала мигать, потом погасла, и двигатель стал
работать мягче.
Замерзшее масло очень плохо проходит через фильтр, ну, и по каналам плохо расползется. С прогревом это проходит. Но в момент сухой работы износ двигателя ощутимо увеличивается (наверное).
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Морозы когда завожу - масленка горит недолго...
Если гаснет через пару секунд - нормально. Ну почти нормально.
Во всяком случае - ничего страшного. У меня такое было в особо жестокие холода. Гаснет через 1-2 секунды. Масло густоватое становиться на таком морозе. сейчас залит "ноль" - лампа сразу гаснет.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Морозы когда завожу - масленка горит недолго...
Если масло в маслоприемнике или около него похоже на пластилин, оно так довольно долго может гореть.... Пока масло не оттает.
15W40 в 21213 по состоянию на сегодняшнее утро дошло до датчика давления секунд за 5. Почти сразу после етого двигатель заглох. Пришлось завести еще раз :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Морозы когда завожу - масленка горит недолго...
Так они и проворачиваются-то по причине отсутствия масла. Т.е., если совсем замерзло и не поступает в масляние каналы под давлением. Если оно все же течет (симптомы при заводка подтверждают :-) ), и давление его достаточно, чтоб датчик аварийного давления не ругался -- имхо коленвал сухим не должен
быть.
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Морозы когда завожу - масленка горит недолго...
Если открутить маслофильтр, то вытечет только немного масла (того, которое в фильтре). Из картера не потечет, поелику там клапан еси. В новый фильтр неплохо бы налить масла из канистры, подождать впитывания, и только потом быстро его прикрутить (быстро - чтобы масло из фильтра при наклоне не все
вытекло). Резиновую прокладку нового фильтра смазать тонким слоем масла (или толстым, как получится при наливании масла внутрь). Потом долить масла в двигатель по щупу. (уровень проверяя по щупу, а не наливать через щуп :-) )
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Морозы когда завожу - масленка горит недолго...
Поменял датчик давления - результат тот же :-(
Завтра поменяю фильтр. Если и это не поможет, то придется смотреть на маслянный насос - а это сервис и попадалово на полторы штуки!
0/0 |
| Поделиться:
Re: В Морозы когда завожу - масленка горит недолго...
Тьфу-тьфу-тьфу!!! Капремонт пока не потяну! Хоть бы фильтр был - на нем я перед заменой масла сэкономил и купил что-то очень дешевое. Нечто в желтой упаковке за 120 рублей.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)