Машинке год .. прошлой зимой убывал тосол в холода ... добавлял понемногу .... где течет не искал потому как только холода закончились - тосол оставался на месте. до наступления морозов все было в норме .... а счас опять убывает ..посмотрел - вроде подтекает короткая трубка от термостата на движку
(датчик температуры рядом). В общей сложности за год долил 1 литр ..но вокруг предполагаемого места течи - кажется все таки что то многовато тосола набрызгано. Исправят ли мне этот косяк по гарантии и что могут заставить свое нести (типа тосола)?
Своими ручками вопрос решается возможно за 1 минуту - подтянуть хомут.
Но круче съездить "по гарантии". Потерять полдня, заплатить за мойку, посмешить людей - да, это точно круче:-)
Своими ручками вопрос решается возможно за 1 минуту - подтянуть хомут.
Но круче съездить "по гарантии". Потерять полдня, заплатить за мойку, посмешить людей - да, это точно круче
ну песец как смешно .... хомут я ТОЛЬКО ЧТО
ПОДТЯНУЛ (стараясь не перетянуть).... но есть подозрение что этого не хватит так как подтянулся он тока чуть чуть (болтик на четверть оборота). И если течь продолжится то нет у меня никакого желания сливать тосол менятьпатрубок и обратно тосол заливать в ОТСУТСТВУЮЩИХ условиях (то есть на улице)
тем более на гарантию все равно ехать надо чтобы забрали на покраску облупившуюся накладку порога
Машинке год .. прошлой зимой убывал тосол в холода ... добавлял понемногу .... где течет не искал потому как только холода закончились - тосол оставался на месте. до наступления морозов все было в норме .... а счас опять убывает ..посмотрел - вроде
подтекает короткая трубка от термостата на движку (датчик температуры рядом). В общей сложности за год долил 1 литр ..но вокруг предполагаемого места течи - кажется все таки что то многовато тосола набрызгано. Исправят ли мне этот косяк по гарантии и что могут заставить свое нести (типа тосола)?
если за год долил литр, то можно и до лета подождать... а если хомут еще подтянул только, то надо время, чтобы посмотреть - бежит или нет...
ну а летом поменяешь сам если что... там работы немного... мне кажется данный случай не критичен, во-первых, а во-вторых, скорее не
для гарантии... потому как кроме морально-временных затрат, еще и криво сделают... а в нормальном сервисе сделают быстрее, качественнее и стоит это думаю недорого... так что тебе же дешевле выйдет в итоге...
ИМХО, на гарантию надо ехать, если необходима замена дорогостоящей детали (типа
ДМРВ или редуктора стеклоподъемника) или сложный ремонт (КПП, сцепа, двиг)... а мелочи проще делать в нормальном сервисе...
span: зря иронизируешь. Я вот поменял ВСЕ хомуты системы охлаждения, нигде визуально течи тосола нет, а он все равно уходит... Тоже в основном зимой, тоже по литру в год. Говорят, надо крышку бака поменять - он просто испаряется. Но на гарантию точно бесполезно - пошлют на...
кстати реально ли поменять хомут не сливая жидкость? имеется в виду есть ли такие хомуты (качественные ), которые можно собрать на самом патрубке, а не надевать его колечком?
Цитата: От пользователя: ksh
Говорят, надо крышку бака поменять - он просто испаряется.
литр в год - это мелочь. Вот только вдруг там всё уже но волоске держится. Съездите на гарантию. Пусть хотя бы бесплатно посмотрят. Хотя за мойку придётся заплатить. Так что можно и в сервис на диагностику сгонять теже деньги выйдут :-)
реально ли поменять хомут не сливая жидкость? имеется в виду есть ли такие хомуты (качественные
), которые можно собрать на самом патрубке, а не надевать его колечком?
Запросто, "нормовские" так всегда и меняю.
Цитата: От пользователя: Homer J Simpson
И если течь продолжится то нет у меня никакого желания сливать тосол менятьпатрубок и обратно тосол заливать
в ОТСУТСТВУЮЩИХ условиях (то есть на улице)
Сливать и не надо. Ну уж если все-таки придется менять патрубок, то прогреть движок градусов до 50-60, работать под капотом тепло даже голыми руками. Сливать весь Тосол не надо, литра достаточно.
Еще выход: забить на течь до тепла,
только ослабить крышку бачка, чтобы в системе не было избыточного давления - течь практически прекратиться.
Еще выход: забить на течь до тепла, только ослабить крышку бачка, чтобы в системе не было избыточного давления - течь практически прекратиться.
да зачем че ослаблять ? так и кипануть можно...до тепла осталось максимум 3
месяца... при расходе 1 литр в год получается 250 гр тосола... :-) забей до тепла и сделай ревизию нормальную... я на 9-ке менял все шланги, термостат, все хомуты... все на герметик...новый тосол... и забыл про кипения, подтеки и прочую байду... денег истратишь копейки...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)