вчера по глупости сжег себе сцепление на 8-ке, передачи вобще перестали включатся , а задняя начинает хрустеть, хочу сегодня поехать в сервис на шейкмана 125 ( в двореце спорта)
по этому такие вопросы :
1. кто-нибудь ремонтировался в этом сервисе , какие отзывы ?
2. что надо
менять , только диск сцепления или корзину тоже
3. какое сцепление лучше поставить
Судя по тому, что передачи перестали включаться - то диск сцепления не причем, либо отрегулировать трос, либо он оборвался, либо сломалась вилка/выжимной подшипник..
+1
может трос сцепления и не порвался, а только начал...
в этом случае натянуть его (ключ на 17, крутить 2-е гайки на коробке сверху) и до сервиса (если сам не представляешь как его заменить).
У самого такое было
недавно...
не не переехал , вчера звонил , уже записался на сегодня
Цитата: От пользователя: Alex0815
может трос сцепления и не порвался, а только начал...
в этом случае натянуть его (ключ на
17, крутить 2-е гайки на коробке сверху) и до сервиса (если сам не представляешь как его заменить).
У самого такое было недавно...
а как было ? ,
я дургую машину со стоянки вытаскивал и газовал с полувыжатым сцепленем, минут 10 пытался, потом почуствовал что палёным
запахло и все пипец , сцепление выжимаю передачи не включаются, а заднют только начинаю включать - хруст , как будто сцепление не до конца выжато
я дургую машину со стоянки вытаскивал и газовал с полувыжатым сцепленем, минут 10 пытался, потом почуствовал что палёным запахло и все пипец , сцепление выжимаю передачи не включаются, а заднют только начинаю включать - хруст , как будто сцепление не
до конца выжато
если подпалил сцепление, то оно может буксовать, но на включение передач это не влияет...
поэтому смотри трос... еще на старых машинах бывает такая херня, когда в месте, где трос проходит через щит моторного отсека, металл устает и дает трещины...
тогда резиновая втулка начинает проваливаться в салон... притом это происходит в основном, когда долго держишь педаль сцепы нажатой... просто загляни под капот, под вакуумником, где трос входит в салон, и посмотри не проваливается ли он... если да, то к жестянщику, заваривать...
все хуже и хуже передачи включались, задняя при включении "хрустела". подтянул трос, через ~200км опять началось... "пошел" по тросу и обнаружил, что в районе педали у меня он рваться начал (нитки 3 осталось). Заменил трос,
"поднял" педаль до уровня педали тормоза....наслаждался.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)