Сам заводил машину на тросике пару раз. Один раз иномарку, второй, вчера, свою 2114, но так точных пошаговых операций и не понял. Отпускал сцепление, 3-4 передача, крутил ключ, отчего завелся через 200 метров так и не понял! Кто знает, напишите! Вот мы тронулись со стоянки, стекла замерзли, боковые
окна приоткрыты, ...........
%)) а в чем вопрос то? Непонятно только, почему вы окно не очистили, чтобы видно было ))
Алгоритм следующий -
1) Цепляете трос
2) Трогаетесь, обратите внимание, что без вакуумного усилителя, педаль тормоза нажимается очень тяжело, поэтому держите дистанцию
3) Поворачиваете
ключ в замке (без маслания стартера, просто подаете напряжение в сеть)
4) Во время езды, особенно при поворотах, следите, чтобы колесо не наехало на трос
5) Когда автомобиль разогнался, включаете 3 скорость (рекомендую!), ну или вторую(в зависимости от скорости) и отпускаете сцепление
как только двиг заработал, выжимаете сцепление, втыкаете нейтралку, удостоверяетесь, что работает стабильно, после этого подаете сигнал о прекращении буксировки.
Когда автомобиль разогнался, включаете 3 скорость (рекомендую!), ну или вторую(в зависимости от скорости) и отпускаете сцепление
Запуск путем буксировки производится на прямой или повышающей передаче. На запуск скорость вращения
двигателя не влияет. Вы же не Эмку без аккумулятора по Ладоге таскаете!
Запуск путем буксировки производится на прямой или повышающей передаче. На запуск скорость вращения двигателя не влияет. Вы же не Эмку без аккумулятора по Ладоге таскаете!
ну 3 скорость более щадящая для того, кто буксирует.... А то не
красиво при скорости 60 км час, втыкать вторую скорость ))
гы ну и скорость у Вас при заводке .....:-) ...абалдеть ......
на классике на сколько я помню ... машину надо было до 20-30 км разогнать чтоб завести вообще без акка ...
Кстати, чтоб запустить машину, совсем не обязательно ее таскать. Можно поддомкратить колесо, поставить последнюю передачу и просто его покрутить руками (лучше в перчатках). Если аккумулятор еще способен светить фарами - то заведется.
Кстати, чтоб запустить машину, совсем не обязательно ее таскать. Можно поддомкратить колесо, поставить последнюю передачу и просто его покрутить руками (лучше в перчатках). Если аккумулятор еще способен светить фарами - то заведется.
абалдеть ... до чего прогресс дошёл .... а толкнуть ?
я так понимаю когда у Вас со стартёром были проблемы ....а так на дохленький акк сомневаюсь что получиться
Т.е. один крутит колесо - другой сцепление отпускает?
Все зависит от того, сколько человек. Колесо на 4-ой, 5-ой руками и с
отпущенным сцеплением вращается.
Колесо крутится до уверенных регулярных схваток. Дальше три варианта. Если масло в ходовой нормальное, то может и так подхватить и не заглохнуть. Машина без вас никуда не уедет – крутиться будет только вывешенное колесо. Если масло тугое, то либо со вторым
человеком в кабине, либо, как я, в одиночку. Полуоборота стартера хватит, чтоб опять его запустить. Если со стартером никак - то за водительскую дверь и толкать. Но главное, чтоб схватки уже были. Это, конечно, не проще, чем на веревке, но иногда, бывает, никого рядом с веревкой нету.
гы ну и скорость у Вас при заводке ..... ...абалдеть ......
на классике на сколько я помню ... машину надо было до 20-30 км разогнать чтоб завести вообще без акка ...
ну дак это классика, классику завести с толкача как два пальца
аб асфальт, сам толкнул, сам прыгнул в машину и завел, а инжектор заипешься на лямке возить пока, он схватится
Кстати, если движок карбюраторный, то его можно вообще не раскручивая запустить, если, при выключенном зажигании кривым стартером (или колесом), подогнать любой поршень к вмт, а затем, включить зажигание и шоркнуть "массой" по "трамблерному" контакту катушки. Вобщем, жить захочешь - и не так
раскорячишься" ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)