На ночь минус снимаю с батареи , заметил , что при контакте проскакивают искры.. Машина заглушена.. Это что , коротит где-то мимо замка зажигания? Что-то задумался такой..
Не обязательно просто где то на борту машинки есть в этот момент включеный девайс, если все выкл и борт комп значит сидит где то коротыш, может от сигналки но неуверен. Лучше обратис к электрику в сервис.
Учи матчасть! Элементарные часы, часы в магнитоле... Искра бывает разной! Лучше взять и померять чё-каво...
Магнитола в выкл. состоянии ~ 50-80 мА
Часы - "коппейки"
Всего вместе до 100мА - нормальное явление...
Это что , коротит где-то мимо замка зажигания? Что-то задумался такой..
ну зачем голову парить себе и всем... подключил клеммы, подцепил амперметр и померял ток разрядки при всех выключенных потребителях... если значительный,
ищи коротыш, если в пределах нормы, то нафиг париться-то...
а какова норма? в инструкции к аккуму чета порядка пары мА написано. У себя мерил:
сигналка - 10 мА
Магнитола+2 уся+кондер - 50 мА
Итого 60 мА
за сутки 0,06А*24=1,44 А/ч
аккум предположем полнотью заряжен 52 А/ч
52/1,44= 36 суток.
Т.е. теоретически если я
так оставлю машину то через месяц прийду и обнаружу полностью мертвый аккум.
В магнитоле есть кондеры, они за ночь разряжаются. При подключении аккума происходит их заряд, ток большой, но кратковременный.
ЗЫ: Кондер на 5000 мкф заряженный 12 вольтами при касании выводами металлической пластины слегка приваривается к ней...
А! О! Если инжектор - дох чего... иммобилайзер например!
Если дверь открыта еще и свет...
Повторюсь искра бывает разной: от магнитолы днем дак её только специально разглядывать надо, а если обогрев заднего стекла, то его хорошо видно...
Цитата: От пользователя: j7
подключил клеммы, подцепил амперметр и померял ток разрядки при всех выключенных потребителях...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)